Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался новый мобильный телефон
Здравствуте!
Купил в магазине "Компьютерный мир" мобильный телефон Apple IPhone 5s
в течении двух недель сломалась кнопка, телефон не ронял и не топил, в магазине направили в сервис центр на так называемую экспертизу. Сегодня при сдаче телефона на экспертизу, мне намекнули мол это не гарантийный случай, и ремонта не будет. Что посоветуете сделать, какое заявление написать и к кому обратиться, для замены аппарата или возврата денежных средств? Заранее благодарен!
Пишите претензию в магазин, о возврате денег. Должны вернуть в течении 10 дней.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
[Закон РФ «О защите прав потребителей»]
[Глава II]
[Статья 18]
В отношении технически сложного товара потребитель в случае
обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора
купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы
либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели,
артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с
соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со
дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока
указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих
случаев:обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года
гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие
неоднократного устранения его различных недостатков.Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.