8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Срок удовлетворения претензии об обмене товара

Приобрели мобильный телефон, спустя 3 дня был обнаружен явный дефект, который подтвердили сотрудники торговой точки. Написали претензию на обмен товара. Аппарат забрали сотрудники на проверку качества. Прошло 10 дней. Аппарат не вернули. Сказали ждать 21 день. Правомерно ли это? И в какой срок на самом деле наши требования должны быть удовлетворены? Спасибо!

, Евгения, г. Кингисепп
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

1. Требования должны быть удовлетворены (либо  предоставлен письменный отказ) в течение 10 дней с момента поступления претензии.

2. Совет — проверку качестве пусть проводят в Вашем присутствии, Вы вправе при этом присутствовать.

0
0
0
0
Анастасия Наумова
Анастасия Наумова
Юрист, г. Томск

Здравствуйте. Кондря Анна неправа по первому пункту.

Согласно ст. 21 Закона РФ «О защите прав потребителей», для обмена товара предусмотрены следующие сроки:

1. 7 дней, если у продавца есть в наличии аналогичный товар и если продавец не намерен проводить проверку качества

2. 20 дней, если у продавца есть в наличии аналогичный товар, но продавец проводит проверку качества

3. 1 месяц, если у продавца нет в наличии аналогичного товара.

4. В районах Крайнего Севера — срок определяется сроком доставки продавцу аналогичного товара.

В Вашем случае срок должен быть или 20 дней, если у продавца есть аналогичный товар, или 1 месяц, если аналогичного товара нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2014