8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Некачественный телефон

22 08 2014 купила в солоне мегафон телефон вечером когда стала звонинь с него оказалось что динамик не работает. Сегодня принесла телефон обратно и попросила обменять его на такой-же но рабрчий. В магазине отказались его заменять и направили по какому-то адресу в сервисный центр. я ответила что телефон приобретен сутки назад я несобираюсь бегать по каким-то сомнительным сервисам с неразу неиспользов тел. и оставила его у них. что делать дальше?

, шевченко светлана, г. Саратов
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 9.9
Эксперт

Добрый день. Пишите претензию, и требуйте возврата денег. Требуйте проведения экспертизы за счет продавца. Если откажутся, то тогда проводите за свой счет и взыскивайте стоимость экспертизы, стоимость телефона и штрафные санкции в суде

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.08.2014