8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат денег за смарфон надлежащего качества

Здравствуйте! 18 августа 2014 г я приобрела смарфон alcatel onetouch pop c5 5036d в салоне сотовой связи МТС . Продавец помогал с выбором смарфона ( телефона ) с громким звуком звонка .Мне предложили смарфон . Сказали что звук можно сделать громче прочитав инструкцию к смарфону. Дома прочитав инструкцию ,оказалось что это и есть максимальная громкость . 22 августа 2014 г пришла в салон сотовой связи МТС мне продавцы ответили , что менять или делать возврат смарфона делать не будут, надо было сразу смотреть что телефон с тихим звуким звонка . И распоряжение начальство не давало об обмене или возврата смарфона или телефона .Написала претензию об обмене или возрата денег. Как в таком случае должен поступить магазин ?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Юлия! Если Вы не оспариваете факт исправности смартфона, возврат денег исключён. Если смартфон — товар надлежащего качества (если этот факт Вы не оспариваете), то согласно пункту 11 Правил, утверждённых Постановлением Правительства №55 от 2002 года, продавец вправе не производить обмен смартфона надлежащего качества.

Поэтому возврат уплаченной за товар денежной суммы возможен в том случае, если Вы инициируете проведение экспертизы неисправности звука смартфона, а экспертиза эту неисправность выявит.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014