8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат или обмен товара ненадлежащего качества

купила весы механические, дома взвешивались всей семьей (по очереди, конечно), врут на 5 кг точно, в магазине отказываются принять весы обратно или обменять, что делать?

, Татьяна, г. Иркутск
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Пишите письменно претензию в 2х экземплярах с требованиями  о расторжении договора купли-продажи и возврате уплаченной вам суммы(основание: пункт 1 статья 18 закона о защите прав потребителя). Под роспись отдавайте продавцу в вашем экземпляре и проставлении печати. Срок ответа на претензию- 10 дней. В случае отказа удовлетворить ваши требования или игнорировании вас- обращайтесь с исковым заявлением в суд!
В случае отказа принять претензию лично- отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и вложением.

В случае чего могу помочь, обращайтесь в чат!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 03.10.2014