8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензии к цветочному магазину

Добрый день. я заказала букеты через интернет- магазин. букеты мне не доставили. на следующий день я позвонила в магазин с претензией, на что мне сказали, что букеты были доставлены и что у них есть даже фото букетов на каком-то столе. Скажите, как я могу вернуть уплаченные мной деньги за не поставленный товар?

, Валентина, г. Казань
Иван Иванов
Иван Иванов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Валентина!

Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией, где в частности указать, что фото не является доказательством оказания услуг по доставке. Вы должны подписать соответствующие документы (акт приема-передачи и т.п.), то есть в любом случае, у них должна быть Ваша подпись о принятии товара. Ее, насколько я понимаю, нет и быть не может. Так что смело требуйте возврата денег!

Ссылайтесь на ст. 310 Гражданского кодекса РФ и ст. 23.1. Закона о защите прав потребителей.

Желаю удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 01.09.2014