8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли вернуть деньги за некачественный товар

здравствуйте.купила зимние сапоги.гарантия месяц со дня покупки.ходила неделю.на каблуке материал которым он был обтянут весь вздулся и местами отошел.могу ли я вернуть сапоги продавцу?

  • 2013-03-17 12.15.57
    .jpg
  • 2013-03-17 12.16.10
    .jpg
, Анна Зайцева, г. Ярославль
Марина Новикова
Марина Новикова
Юрист, г. Волжск

Проведите независимую экспертизу на качество товара, если будет установлено, что товар ненадлежащего качества продавец обязан вернуть деньги за товар и стоимость экспертизы. Можете обратиться в общественную организация по защите прав потребителя.

0
0
0
0
Александр Емелин
Александр Емелин
Юрист, г. Серпухов

В соответствии со ст. 18 закона о защите прав потребителя, вы вправе потребовать замены или возврата товара. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. 

Советую обратитьсч к продавцу с данным письменным требованиям и пусть проводят данную экспертизу за свой счет.

0
0
0
0
Любовь Филиппова
Любовь Филиппова
Юридическая компания "ООО"Консультант"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Вы можете вернуть данный товар.Пишите претензию магазину и ждите ответ в течении 10 дней.В случае, если продавец откажется обменять товар, то обращайтесь с жалобой в Роспотребнадзор либо в суд.

0
0
0
0
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, да конечно Вы можете вернуть сапоги, и забрать свои деньги или обменять их на другие или что Вы хотите… так как гарантийный срок на них не прошел, и они оказались ненадлежащего качества. (ст.18, ст. 21 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 20.03.2013