8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Интернет-магазин отказался доставлять подтвержденный заказ

Интернет-магазин http://www.adidas.ru. Сделал заказ товара из категории "распродажа". Получил подтверждение заказа. У них все заказы с обязательной доставкой, без самовывоза. Стал его ожидать. Звонит курьерская компания и сообщает, что у них для меня заказ. Назвали его стоимость. Она больше той, что была в подтверждении заказа. Начал созваниваться с Адидасом и выяснять ситуацию. Оказалось, что они "по техническим причинам" отгрузили товар без скидки. Утверждают, что поменять его не могут, и поэтому предлагают или принять его по этой цене без скидки, или отказаться от заказа и сделать новый.

Я считаю, что после подтверждения моего заказа, у них возникает обязанность его исполнить именно по подтвержденной цене. Отказываться от заказа я не обязан и тем более заниматься оформлением нового заказа. Покупать заказанный товар дороже не хочу.

Могу ли я каким-то образом требовать исполнения заказа, от исполнения которого они теперь отказываются в одностороннем порядке?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Александр Безгласный
Александр Безгласный
Юрист, г. Москва

 Добрый день, Александр.

 Продажа товаров по различным акциям регулируется публичной офертой.

 Совершая действия по приобретению товара, Вы фактически заключаете договор с магазином на основании оферты. То есть существенные условия, в т.ч. и цена считаются согласованными между Вами и продавцом, то есть у Вас и у продавца возникают обязательства по договору.

 Согласно статье 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.

 С уважением. Александр.

1
0
1
0
Александр
Александр
Клиент, г. Москва

Т.е. в данной ситуации, когда Продавец уже отказался в одностороннем порядке, единственный выход - обращаться в суд?

 Сначала в любом случае нужно написать претензию. 

 Если собираетесь подавать в суд, имеет смысл отправить претензию еще и обычной почтой на почтовый адрес магазина.

 Хотя мне кажется в такой ситуации магазин не захочет идти в суд и догворится как-то с Вами.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе
Здравствуйте! В прошлом году я обращалась в одну типографию с заказом напечатать перекидной календарь А3, услуга была оказана качественно и полностью. В этом году я обратилась в эту же организацию с аналогичной просьбой, т.е. точно такой же календарь только с другими изображениями (макет абсолютно такой же, даже файл тот же). В итоге календарь был напечатан меньше размером, хуже качества и на более тонкой бумаге (что исполнитель признал) и дороже по стоимости. Однако, на просьбу переделать услугу или вернуть денежные средства исполнитель отказался, аргументируя это тем, что я сама не уточнила информацию при заказе. Однако, у меня уже был вариант готовой услуги по данной позиции, и дополнительно что-то уточнять я не видела нужды, т.к. в принципе не знала, что что-то может измениться. В свою очередь исполнитель также не поставил в известность, что при печати какие-либо параметры изменятся, на их сайте также не указаны конкретные параметры печати. Откуда я могла узнать об изменении параметров печати одного и того же заказа организация отвечает "надо было уточнять". Подскажите, можно ли как-нибудь вернуть денежные средства или куда стоит обратиться с жалобой?
, вопрос №4390768, Анастасия, г. Пенза
Уголовное право
У нас был половой акт по обоюдному согласию и она спокойно это подтвердит
Здравствуйте. Мне 18 лет, меня зовут Кирилл. У меня есть девушка, ей 15. У нас был половой акт по обоюдному согласию и она спокойно это подтвердит. Её мама об этом узнала и угрожает, тем, что напишет заявление и посадит меня. Я понимаю, что это совращение несовершенно летних. Но я люблю этого человека и готов на что угодно ради неё. Суть вопроса в том, могут ли меня посадить. Ведь в суде, она подтвердит, что это не было насилие и было по обоюдному согласию.
, вопрос №4389615, Кирилл, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день Нужна помощь по проблемному заказу CDEK shopping, привезли не тот товар с задержкой в месяц, товар не
Добрый день Нужна помощь по проблемному заказу CDEK shopping, привезли не тот товар с задержкой в месяц, товар не соответствует описанию при заказе, место покупки не соответствует заказу (налицо факт введения в заблуждение и мошенничество) Нужна помочь в составлении досудебной претензии, возврат средств и возмещение вреда и пользования денежными средствами и по возможности потребительский терроризм с подачей жалоб в роспотребнадзор, Роскомнадзор и органы правопорядка Если это будет разумно и доказуемо Спасибо)
, вопрос №4389576, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Ехал 1, 5 км на заказ, ключ зажигания был в велосипеде, но оторвался карабин на котором был пульт с сигнализацией, заметил это когда приехал отдавать заказ
Здравствуйте, работаю в службе доставки. Нам бесплатно выдают электровелосипеды для доставки на большие расстояния. Ехал 1,5 км на заказ, ключ зажигания был в велосипеде, но оторвался карабин на котором был пульт с сигнализацией, заметил это когда приехал отдавать заказ. Велосипед был наполовину сломан до меня, не было зеркал, фонаря (ехал в вечернее время суток), не было педаль для ног, чтобы держать равновесие. Учитывая что я ехал на сломанном транспорте, могут ли с меня взымать штраф за восстановление пульта, который оторвался не по моей вине, а при обычной езде. Пульт не нашел. Штраф от 5000 до 10000. Трудоустроен неофициально и меня не обучали вождению таким транспортным средством как Электровелосипед. Пришлось учиться самостоятельно. Работаю около 4 месяцев. Без составления Трудового договора и не был ознакомлен с трудовой инструкцией. Также не сообщали о наличии штрафов
, вопрос №4389360, Семён, г. Новосибирск
Защита прав потребителей
Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление?
Здравствуйте! 01.12.24 сделала заказ в интернет-магазине на сумму 17800₽, в заказе было 6 товаров, 3ех из них не было в наличии, поэтому я отказалась от заказа целиком, под давлением менеджера, которая предлагала какие-то нелепые замены нужного товара. Денежные средства они отказались возвращать под предлогом того,что по политике компании они возвращают их в виде своей виртуальной валюты,которой якобы можно оплатить будущие покупки. Но во-первых, для осуществления покупки надо заплатить еще 2990₽ и какая-то малая часть этими бонусами, а во-вторых, свои д/с вывести никак нельзя. Я обратилась в банк и подала на чарджбэк, параллельно направив досудебную претензию компании. По чарджбэку в итоге мне вернули 1020 ₽, но 7600₽ компания так же продолжает удерживать, досудебная претензия была проигнорирована, письмо вернулось обратно. Как правильно подать на них в суд или предварительно нужно в полицию писать заявление? Так же, поскольку вся эта ситуация повлекла значительные материальные неудобства и так же потерю моего времени(и потерю его в будущем на суд) - в каком размере можно требовать моральную компенсацию от данной компании? Потому что % на данную сумму мизерный и даже не покрывает стоимость досудебного с описью и уведомлением.
, вопрос №4388927, Julie Knyazeva, г. Москва
Дата обновления страницы 02.09.2014