Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Интернет-магазин отказался доставлять подтвержденный заказ
Интернет-магазин http://www.adidas.ru. Сделал заказ товара из категории "распродажа". Получил подтверждение заказа. У них все заказы с обязательной доставкой, без самовывоза. Стал его ожидать. Звонит курьерская компания и сообщает, что у них для меня заказ. Назвали его стоимость. Она больше той, что была в подтверждении заказа. Начал созваниваться с Адидасом и выяснять ситуацию. Оказалось, что они "по техническим причинам" отгрузили товар без скидки. Утверждают, что поменять его не могут, и поэтому предлагают или принять его по этой цене без скидки, или отказаться от заказа и сделать новый.
Я считаю, что после подтверждения моего заказа, у них возникает обязанность его исполнить именно по подтвержденной цене. Отказываться от заказа я не обязан и тем более заниматься оформлением нового заказа. Покупать заказанный товар дороже не хочу.
Могу ли я каким-то образом требовать исполнения заказа, от исполнения которого они теперь отказываются в одностороннем порядке?
Добрый день, Александр.
Продажа товаров по различным акциям регулируется публичной офертой.
Совершая действия по приобретению товара, Вы фактически заключаете договор с магазином на основании оферты. То есть существенные условия, в т.ч. и цена считаются согласованными между Вами и продавцом, то есть у Вас и у продавца возникают обязательства по договору.
Согласно статье 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательств не допускается.
С уважением. Александр.
Т.е. в данной ситуации, когда Продавец уже отказался в одностороннем порядке, единственный выход - обращаться в суд?
Сначала в любом случае нужно написать претензию.
Если собираетесь подавать в суд, имеет смысл отправить претензию еще и обычной почтой на почтовый адрес магазина.
Хотя мне кажется в такой ситуации магазин не захочет идти в суд и догворится как-то с Вами.