Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть неисправный ноутбук после 14 дней?
8 июля 2014 года на Горбушке, в магазине АСУС для своего сына я приобрела ноутбук.Продавец ознакомил меня с характеристиками, которые меня устраивали и предложил пройти в другой отдел для оплаты. Вернувшись обратно и взяв товар я ушла. Придя домой я обнаружила, что мне упаковали совершенно другой ноутбук с другими характеристиками, а не тот за который я уплатила.На следующий день я попыталась все это обьяснить в магазине, и требовала мне предоставить именно то что я заказывала, но администратор сказала, что у них уже нет таких, а вернуть деньги не могут, уплачена з-п продавцу. Позже сын обнаружил, что у ноутбука сломана кнопка " стирать". Я опять обратилась в магазин, а они отправили меня в сервисный центр. Подскажите, что мне делать, какие у меня права?
сдав ноутбук в сервисный центр на диагностику, там обнаружили, что поломка кнопки-это заводской брак.Центр заменил всю клавиатуру.Но у меня остался осадок и разочарование в магазине и производителе. Имею ли я право сдать отремонтированный ноутбук в магазин, т.к. я не желаю пользоваться бракованным, за цену нового.
Здравствуйте Елена!
Во первых- у вас остался чем? Что написано в нём? Там есть писание того товара который вы собирались приобрести, а не тот, что вам продали? Если в чеке написано к примеру: Ноутбук Асус 501, а у вас на руках Ноутбук Асус 202 — вы имеете право обратиться к продавцу с претензией!
Во вторых отправлять в сервисный центр- их право. Ваше право- отдать неисправный товар непосредственно продавцу!
Советую в любом случае написать Вам претензию либо с требованиями предоставит Вам именно тот товар который вы приобрели, либо с требованиями о расторжении договора купли-продажи, либо с требованиями о ремонте!