8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Расторжение договора страховки и возврат денег

Доброго времени суток.

15.03.2013г. оформили потребительский кредит в банке Ренессанс Кредит на сумму 200т.р. Оформляли на супругу, на момент подписания договора я не присутствовал, но после звонка моей любимой я мигом примчался в банк.

Ситуация следующая: банк одобрил кредит наличным на сумму 279 т.р., супруга подписала все бумаги которые ей сунули, особо их не рассматривая так как месяца 2 назад мы уже брали в Ренессанса кредит наличным на сумму 100т.р. и досрочно погасили на второй месяц (понимаю, сама виновата - читать надо было что подписывает). В итоге получилось следующее - в кассе ей выдают 200т.р., а остальные 79т.р. описывают на договор страхования жизни. Приехав в банк я увидел свою супругу с \"крокодильеми слезами \", договором кредита на сумму 279 т.р. и 200т.р. которые ей выдали. Весь персонал \"добросовестно\" и усердно трудился на благо банка и никто не обращал на неё внимания. Мы подошли к менеджеру который оформлял сердит и я попросил по подробней рассказать о кредите который оформили супруга. Вот тут мы и узнали, что 79т.р. было удержано за договор страхования жизни, который подписан, но его \"забыли\" отдать. Отдали мне договор страхования жизни, я его прочитал и потребовал чтобы расторгнули и вернули деньги. Менеджер объяснила, что данная процедура происходит путем подачи заявления на отказ от подключения к программе страхования. Нам дали распечатанный бланк заявления и мы его заполнили. После чего я потребовал копию заявления с печатью и подписью менеджера который принял заявление. Молча и с удивленными глазами нам снимают копию заявления, ставят печать с подписью отдают. Попросил позвать ответственного данного отделения, пришлось подождать около часу пока она освободилась. Пообщавшись, я объяснил, что буду судиться с банком если они не вернут деньги за страховку на счёт. Нам объяснили в банке, что необходимо самим писать заявление в страховую, так как они с этого года не рассматривают заявления отправленные через банк об отказе от подключения к программе страхования жизни, дали номер телефона страховой компании и полный адрес куда заявление отправлять. Далее мы поехали домой обрывать всё это дело.........

Посоветуйте пожалуйста как быть в таком случаи, и есть ли шанс вернуть деньги за страховку?

Перечень документов которые на руках:

1. Договор кредита на 279т.р.

2. Расходный классовый ордер о выдачи 200т.р.

3. Договор страхования жизни заёмщиков кредита.

4. Копия заявления на отказ от подключения к программе страхования с печатью, подписью менеджера и с датой (заявление написано в день выдачи кредита).

5. График платежей.

Заранее спасибо!

Показать полностью
, Сергей Гагауз, г. Сургут
Александр Шабанов
Александр Шабанов
Юрист, г. Москва

А Вам правила страхования дали или все условия страхования указаны в договоре? В договоре страхования должен быть указан порядок расторжения — ознакомьтесь и действуйте как написано.

Параллельно можете написать жалобу в банк на сотрудников и в Роспотребнадзор на банк.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Статус *"технически сложного товара"* ограничивает право возврата только для товаров *надлежащего качества* (ст. 25 ЗоЗПП), но *не отменяет* право на возврат денег за *бракованный товар* по ст
### Описание ситуации для юриста **1. Суть спора:** Работодатель угрожает привлечением к материальной ответственности (заставляет «готовить бабки») за правомерное исполнение обязанности по возврату денежных средств покупателю за бракованный товар в соответствии с ЗоЗПП. **2. Хронология событий:** * **Покупка:** Клиент приобрел телефон (технически сложный товар). * **Обращение:** Спустя неделю клиент вернулся с заявлением о неработающем динамике (дефект подтвердился при проверке: звук есть только на громкой связи). * **Действие сотрудника:** Я, как продавец-консультант, оформил возврат денежных средств, руководствуясь ст. 18 ЗоЗПП. Клиент получил деньги и ушел. * **Реакция работодателя:** Менеджер (или иное руководящее лицо) предъявил претензию, заявив, что я должен был не возвращать деньги, а отправить товар на экспертизу, и потребовал возместить полную стоимость телефона. **3. Правовая позиция работодателя (в тезисах):** * Я, как продавец-консультант, не являюсь «техническим специалистом» и не имел права самостоятельно принимать решение о возврате. * Для технически сложного товара обязательным предварительным этапом является экспертиза для установления причины неисправности. * Внутренняя инструкция компании предписывает принимать такой товар только в ремонт или на экспертизу, но не на возврат. * Товар нельзя было возвращать, так как клиент «уже ушел из магазина», и нет доказательств, что поломка не произошла по его вине. **4. Моя правовая позиция и совершенные действия:** * Я действовал в строгом соответствии с **ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»**. * **П. 1 ст. 18:** Потребитель вправе при обнаружении недостатка отказаться от договора и потребовать возврата уплаченной суммы. * **П. 5 ст. 18:** Проверка качества или экспертиза инициируется продавцом **только в случае спора о причинах недостатка**. На момент обращения спора не было, дефект был очевиден и подтвержден. * Статус **«технически сложного товара»** ограничивает право возврата только для товаров **надлежащего качества** (ст. 25 ЗоЗПП), но **не отменяет** право на возврат денег за **бракованный товар** по ст. 18 ЗоЗПП. * Требование работодателя нарушает **ст. 238-239 Трудового кодекса РФ**, так как я не совершал виновных действий, причинивших прямой действительный ущерб. Ущерб вызван продажей бракованного товара, а не моими правомерными действиями. * Внутренний регламент компании, запрещающий возврат и предписывающий экспертизу до удовлетворения требований потребителя, **противоречит федеральному законодательству** и не подлежит применению. **5. Просьба к юристу:** 1. Подтвердить правомерность моих действий по возврату денежных средств. 2. Дать правовую оценку законности требований работодателя о возмещении ущерба. 3. Разъяснить порядок моих дальнейших действий в случае продолжения давления (включая невыплату зарплаты, угрозу увольнения или попытку принуждения к «добровольному» возмещению). ---
, вопрос №4775830, Иван, г. Ангарск
Защита прав потребителей
Возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита в течении 14 дней
возврат денег за абонемент и досрочное погашение кредита. Здравствуйте,пригласили на бесплатный мастеркласс рисования, после чего предложили оформить абонемент(кредит) в размере 108.000р с выплатами 18300р/в месяц на полгода. На что я ответила отказом. Тогда мне предложили сделать "скидку" и взять кредит в размере 97000т.р в рассрочку на 12 мес. с ежемесячными выплатами 9000т.р. что так же меня не устроило по ряду причин: график посещения, недоверие к школе что торгует таким способом, не готовность,не желание учится именно в этой школе и самое главное тем что это КРЕДИТ. Так же я поинтересовалась что же бывает с теми кто берет такой аховый кредит, мне сказали что им все возмещают и они ничего не теряют. Я сказала что живу по средствам кредиты не брала и меня это не интересует, я готова платить 9тр/на 4 мес., но из СВОИХ средств , а не из кредита, но ответ я школе дать не могу т.к. я безработная и может быть устроюсь на работу в течении 3 недель. Менеджер сообщила мне что они продают абонементы отказавшихся и я могу так оформиться, что меня устроило т.к. мне не надо брать кредиты.ну конечно,меня уговаривали. так же менеджер радостно сообщила,что ходить я буду через три недели, а договор я должна заключить СЕЙЧАС. При подписании договора я еще раз переспросила про оплату в течении 4-5м/9т.р. мне сказали что они не расторгают договоров а их перепродают и все в порядке. но на бумаге я подписала кредит на 97тр- и конечно обратила внимание на это придя домой. банк деньги школе уже перевел. отзывы я уже увидела,это франшиза основатели которой живут за счет кредитования населения. на третий день я поехала писать заявление на расторжение договора досрочно и возмещение суммы банку в районе 97тр. мне предложили "уладить" дело и оформить у них 21занятие сроком на 2мес,3недели -за 54000р и ежем.выплатами 13500. а банку они вернут якобы остальную сумму,только не с 108тр, а с 97т.р.- при этом менеджер сказала что платить я так же буду в течении 12 месяцев свой кредит. договор мне предложили оформить не досрочный по закону в течении 14 дней, а тот по которому они высчитывают проценты когда 14 дней УЖЕ ПРОХОДИТ И КРЕДИТ ОФИЦИАЛЬНО ЧИСЛИТСЯ ЗА ЧЕЛОВЕКОМ. при этом заявление без печатей и не подписано по их форме. судя по отзывам меня сейчас пытаются обмануть второй раз , они будут затягивать ответ и сроки выплат посчитают по своему. Сегодня 5 день из 14. Мои дальнейшие действия?
, вопрос №4775618, Ася Я, г. Москва
Дата обновления страницы 19.03.2013