Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Сломалась ноутбук
Добрый день! У меня на ноутбуке после 2 месяцев пользования сломалась кнопка включения.В сервисе сказали, что по гарантии это чинить не будут,потому что это механические повреждения. Как я считаю,механические повреждения это если бы я,например, ударила по ней молотком, чтобы включить. А так я делала, что предназначено(т.е. включала)по тому, что предназначено. Заранее спасибо!
, Анастасия, г. Омск
Александр Красильников
Здравствуйте, Анастасия! На основании части 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» Вы при обнаружении недостатков в ноутбуке вправе вернуть ноутбук продавцу и потребовать возврата уплаченной за него денежной суммы либо произвести замену на другой аналогичный ноутбук надлежащего качества. Поэтому можно обойтись и без починки.
Похожие вопросы
Просит доплату Имеют ли они право просить у нас доплату?
Здравствуйте
Купили холодильник, через некоторое время сломался. Еще через несколько месяцев ломается снова. Продавцом принято решение замены. Но такая же марка и модель не выпускается. Продавец предлагает такую же марку, но другой модели. Просит доплату
Имеют ли они право просить у нас доплату?
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось, Пошла домой
Вчера сбила машина, во дворе, шла прямо никого не было и из за поворота вылетела машина и сбила меня, водитель вышел сказал что не заметил, я встала ничего не сломалось,
Пошла домой. Рассказала родителям и сейчас хотят идти в полицию писать заявление. Есть ли смысл это делать ? Если я вчера сказала что у меня все нормально ( я не совершеннолетняя) Предлагали вызвать скорую я отказалась
Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами
Добрый день. Купил ноутбук в ДНС. Возникла поломка в гарантийный период. Ремонт продавцом был выполнен, после чего ноутбук проработал чуть более года и снова возникла неисправность с теми же симптомами. Гарантия закончилась в сентябре 2025г. Есть смысл обращаться в сервисный центр продавца, в расчёте на возможность предъявления ему претензий в случае, если причина неисправности будет аналогичной в период гарантийного ремонта?
Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп
Добрый день. Работодатель попросил уволиться по собственному желанию, тк нет финансирования.зп задерживает. У меня на руках ноутбук. Я на удаленке. Увольняться отказалась. Теперь просит, чтобы я соообщила адрес, чтобвюы забрать ноутбук Сдэком. Могу ли я не отдавать его, пока не выплатят зп. И как правильно это сформулировать. Я предложила дать мне время, чтобы я нашла работу и потом я напишу заявление
При обнаружении недостатков в ходе эксплуатации?
Да, Анастасия. Недостатки должны быть выявлены в ходе эксплуатации в течение гарантийного срока, а при его отсутствии — в течение двух лет со дня покупки.