8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломлься видеорегистратор в день покупки

Здравствуйте! Хотелось бы получить юридическую консультацию: при установки на лобовое стекло, сразу же в день покупки, отвалилась камера у видеорегистратора (Trelogic TL-DVR2002 моноблок, с вращающейся камерой). В магазине при попытке сдать товар и получить обратно деньги, я получил отказ. К тому же в экспертизе мне тоже было отказано, разъясняя тем что это механическая поломка и экспертиза здесь не положена. Был вынужден написать претензию с требованием вернуть деньги за ВР. Прошло уже 5 дней с момента подачи претензии. Могут ли мне отказать в возврате денежных средств, может ли магазин специально тянуть время чтобы мне пришлось делать ремонт за свой счет? Какие вообще должны быть мои дальнейшие действия? Может пойти срезу в отдел по защите прав потребителей?

Показать полностью
, Алексей Алекс, г. Красноярск
Александр Рябинин
Александр Рябинин
Юрист, г. Саранск
Эксперт

Здравствуйте, претензия должна быть рассмотрена в течении 10 дней. (ст.22 Закона о защите прав потребителей). Если же вам откажут в возврате денег, и вы уверены в том что не вы сломали камеру у видео регистратора, то когда вам письменно ответят, то подайте заявление в суд, где приложите все необходимые документы, и подумайте над тем, как вы будите доказывать что не по вашей вине отвалилась камера. Свидетели бы здесь не помешали.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.03.2013