8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Добрый день! Подскажите пожалуйста. У меня ИП. Покупатель приобрел товар, в отделе сказал отрешься бирку и ушел в нем. На следующий день приходит и требует вернуть деньги ввиду того, что товар ему не подошел. Я ему объясняю, что я не имею права принимать товар без бирки, так как внешний вид уже не тот как на момент продажи. Клиент начинает ругаться, требуя вернуть деньги, аргументируя, что я вообще не дала чек и товар ей не подошел, и она имеет право его вернуть. Как мне поступить? Что мне грозит если я не верну ей деньги? Спасибо.

, Ирина, г. Казань
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Ирина! Вы имеете полное право не принимать товар обратно на основании абзаца 3 части 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей», в связи с тем, что товар уже был в употреблении, а фабричный ярлык не сохранён (срезан с товара).

Поэтому Ваша позиция верна.

0
0
0
0
Ирина
Ирина
Клиент, г. Казань

Она меня пугает тем что подает в суд. Мы будем должны оплатить за исковое заявление и ...???? Чем это мне грозит?

Суд он не выиграет ( о чём, скорее всего, сам хорошо знает). Закон на Вашей стороне. Вам достаточно сослаться на абзац 3 части 1 статьи 25 Закона России «О защите прав потребителей». Оплату судебных расходов производит сторона, проигравшая дело.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2014