Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Правильно поступает магазин?
купила телефон в салоне мтс .а оказалось он не читает сим карты. сдала его в магазин по гарантийному талону.а в замен магазин не предоставил не чего.при каждом звонке магазин оттягивает обмен. правильно он поступает?
, татьяна, г. Ростов-на-Дону
Александр Красильников
Здравствуйте, Татьяна! Продавец на основании статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей» должен назначить проведение экспертизы для выявления причины недостатков в товаре либо удовлетворить Ваше требование о замене товара, либо возвратить Вам уплаченную за телефон денежную сумму по причине Вашего отказа от исполнения Договора. Поскольку экспертиза не назначена, Ваше требование (замена телефона или возврат уплаченной денежной суммы) должно быть удовлетворено.