8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Онлайн магазин

Заказал товар в онлайн магазине, они по своей ошибки отправили товар не в тот город который указан в заказе. Я заказывал посылку ускоренной доставкой ( 2-4 дня) доплатив 1700рублей. В итоге посылка лежала 2ую неделю в том городе и только сегодня её отправили почтой РОССИИ (т.е. самой обычной не ускоренной почтой, видимо что бы сохранить свои денежки) Что мне делать в этой ситуации ?

, Кирилл Андреевич, г. Озерск
Ольга Гаращук
Ольга Гаращук
Юрист, г. Москва

Вам необходимо написать письменную претензию в адрес продавца, в которой

1. потребовать в скорейшие сроки (можно указать дату) направить товар по Вашему адресу;

2. компенсировать затраты на ускоренную доставку;

3. оплатить неустойку в размере 0,5% от стоимости товара за кажд. день просрочки — п.3 ст.23.1 Закона о ЗПП.

Обязательно укажите свои реквизиты, по которым вернуть деньги. По закону они должны быть возвращены в течение 10 дней

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2014