8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как защитить свои права

Здравствуйте поломался телефон отнесли в сервисный центр магазина они приняли и отправили в другой город в сервисный центр от завода через 2 месяца пришли узнать что с телефоном написали претензию на возврат денег , в возврате было отказано говорят что не гарантийный случай телефон не вернули , когда вернут не известно , написали что на телефоне вмятина хотя при приемке товара ее не было , при приемке телефона описание не составлялось, скажите пожалуйста что делать? телефон на замену я не брала в магазине знала что я телефон не роняла и моей вины в поломке нет

, Олеся, г. Комсомольск-на-Амуре
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Олеся! 

написали что на телефоне вмятина хотя при приемке товара ее не было, при приемке телефона описание не составлялось

Олеся

Соответственно значит призюмируется, что телефон был в идеальном состоянии! 

телефон на замену я не брала

Олеся

Почему? Если бы у них не было- можно было бы требовать компенсацию- 1 % от стоимости на момент покупки в день!

скажите пожалуйста что делать?

Олеся

У вас есть все претензии и ответы на них? Какие требования в них вы указывали и какие ответы были даны?
Смело идите в суд! Предъявляйте требование о возврате уплаченной суммы, сумму за просрочку в удовлетворении требований, 50 % от суммы иска штраф в вашу пользу!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.09.2014