8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Компенсация от банка

Добрый день! Сбербанк уже как две недели заморозил счета и я не могу пользоваться своими финансами.

Написал обращение, мне сказали, что мне видимо неправильно перевыпустили карту и из-за этого произошла такая ситуация. Пока они ничего не сделали, вопрос якобы на рассмотрении. Возможно ли рассчитывать на какую-либо компенсацию?

, Руслан,
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Руслан!

Если карта дебетовая (зарплатная) и на неё поступают Ваши доходы, то Вы можете обратиться в суд с иском о защите прав потребителя — обязать банк сделать Вашу карту доступной и взыскать с него проценты за пользование чужими денежными средствами в порядке ст. 395 ГК РФ.

Если доступ к денежным средствам на карте банк до суда точно сделает, то проценты в судебном порядке Вы всё равно взыскать имеете право.

Госпошлина не оплачивается, подавать нужно в мировой суд.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Исполнительное производство
Распостраняется ли арест по исполнительному производству на компенсация на школьную форму и на деньги предоставленные в рамках пилотного проекта на санаторно курортную реабилитацию ребёнка инвалида?
Распостраняется ли арест по исполнительному производству на компенсация на школьную форму и на деньги предоставленные в рамках пилотного проекта на санаторно курортную реабилитацию ребёнка инвалида?
, вопрос №4316957, Анна, г. Тюмень
Гражданское право
И можем ли мы рассчитывать на компенсацию?
Здравствуйте, такая ситуация. В середине августа я переезжала из Липецка в Новосибирск и соответственно отправляла вещи доставкой. Мы решили остановиться на Яндекс междугородной перевозке. Было 8 посылок. 7 из них дошли без проблем. Но одну по внутренней ошибке сортировочного центра Яндекса все посылки там были без адресов направления. Наша посылка была уже в Новосибирске, мы спрашивали о возможности самостоятельно ее забрать. Нам отказали и отправили посылку обратно в Липецк. Нас начали игнорировать на по несколько дней. Но по итогу из центра в Липецке ее снова направили в Новосибирск. Вроде бы все было хорошо, но по итогу посылка была утеренна. Прошло 2 месяца. Они попросили описатт стоимость того, что было внутри посылки. Вышло около 70 тысяч, ибо там очень большая посылка теплых дорогих вещей личного пользования. Служба поддержки после еще несколькольких дней игнорирования попросила нас отправить им чеки на вещи. Мы им написали о том, что это вещи ЛИЧНОГО пользования и соответственно чеков нет на руках, так как со временем они были утеренны. Они отправили нам ссылку на заполнения заявления в их страховую службу. Мы описали всë то же самое. Предупредили, что это были личные вещи и чеков нет. Нам по итогу отказали. Мы написали об этом снова в службу поддержки, а они заявили, что этим занимается страховая служба. И так вопрос. Можем ли мы обратиться в суд на Яндекс за факт утраты(кражи) моих личных вещей? И можем ли мы рассчитывать на компенсацию?
, вопрос №4316381, Софья, г. Новосибирск
Все
Компенсация с виновника дтп
здравствуйте. в ноябре 2023 года произошло ДПП, пострадали две машины, обе не подлежат ремонту, жертв и раненых нет. страховая выплатила пострадавшей стороне 300 тыс. эти деньги были пострадавшим приняты и потрачены, после чего пострадавшая сторона подала в суд на страховую о компенсации до мах суммы страхового случая, так как независимая оценка насчитала 700 тыс. страховая суд выиграла, пострадавшей стороне отказали в увеличении суммы компенсации. может ли пострадавшая сторона подать теперь на виновника дтп, если страховая не выплатила мах сумму в 450 тыс?
, вопрос №4315252, Инна, г. Кемерово
Все
Здравствуйте мне нужна помощь в разблокировки карты и банка
Здравствуйте, мне нужна помощь в разблокировки карты и банка. Вернее понять как разблокировать, если банк сделал все, что бы я не смогла разблокировать карту… Моей подруги заблокировали карту и сам сбер, и такая ситуация, что банк не сказал, что ей нужно до 25 октября решить вопрос, тоесть она не была уведомлена о том, что у нее есть какие-то сроки, с 900 её отправляли в офис банка, с офиса банка в 900, и так по кругу, ни о каких заявлениях не было реши, потом мы нашли выход Сами!!!! Нужно было написать заявление на почту, а сейчас говорят, что она не уложилась в срок! Но никто не говорил ей про сроки и про заявления мы вообще сами нашли, банк не давал ответа, специалисты по телефону тоже, она хочет быть клиентом, но из-за некорректной работы специалистов ей теперь говорят, что она не Сможет пользоваться сбербанком вообще! Подскажите можно ли возобновить работу, и доказать, что не по ее вине она перестала быть клиентом! Ведь её права нарушены!
, вопрос №4314764, Валя, г. Краснодар
Недвижимость
Могу ли я требовать с них компенсацию за задержки и как действовать в данной ситуации?
Здравствуйте, у меня строят дом , застройщики уже задержали сроки , когда закончат не известно, корямт постоянно завтраками , о выплате компенсации слышать не хотят , ссылаясь , что проблема в стране , повышения цент и т.д . Могу ли я требовать с них компенсацию за задержки и как действовать в данной ситуации?
, вопрос №4314506, Надежда, г. Москва
Дата обновления страницы 09.09.2014