8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественный товар

Два месяца назад была приобретена автоматическая стиральная машина в магазине "Эксперт". Машина сломалась. Отвезли ее в магазин, написали претензию на возврат денежных средств. Машину забрали. Через несколько дней позвонили сказали что деньги не вернут, машину отремонтировали! Подскажите пожалуйста, как поступить дальше, куда идти и что писать, чтобы вернуть деньги?

, Анна, г. Торопец
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Анна! В данном случае продавец поступил абсолютно правильно! Стиральная машина является технически-сложным товаром! А в соответствии со статьей 18 Закона о защите прав потребителей расторгнуть договор купли-продажи  можно только в случае существенного недостатка, которым является:

существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.09.2014