Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Гарантийный ремонт инструмента
Добрый день. Я покупал сварочный аппарат в магазине. Он сломался, гарантийный срок еще не истек. Но в городе нет сервисного центра этого производителя. Как мне поступить? Кто должен отвечать за неисправность? Я имею право сдать сварочник в магазин, где его покупал и потребовать вернуть мне деньги? Что делать, чтобы продавец не отказал мне в возврате?
, Николай, г. Саратов
Антон Горохов
Здравствуйте. Начинайте с простого — обратитесь с претензией под роспись в магазин с требованием вернуть деньги или заменить аппарат, укажите, что не можете сдать товар в сервисный центр по причине его отсутствия в городе. Обязаны ответить в течении 10 дней. В зависимости от обстоятельств обращайтесь в суд в соответствии с Законом о защите прав потребителей. Готовы Вам помочь.