8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сроки нахождения товара в СЦ

Телефон находится на гарантии. В СЦ по гарантии поменяли экран, но, при проверке выяснилось, что теперь не работает передняя камера. Тут же СЦ забрали его обратно и выдали новый акт. Есть ли какие-то сроки нахождения аппарата в СЦ кроме 45 дней? Т.к акт выдался новый, этот срок пошел заново. Может какой-то суммарный срок?

, Эльвира, г. Краснодар
Андрей Паньков
Андрей Паньков
Юрист, г. Москва

Почему Вы его сразу не отдали по претензии, Вам бы в течении 10 дней вернули бы деньги. Могли бы отдать его на основании неоднократной поломки.

Есть статья неоднократного устранения неполадки и не могли пользоваться в годовой гарантии сроком больше 30 дней.

Забирайте аппарат, и если сломается пишите претензию о возврате денег, на основании, что неоднократно ломался телефон.

А если он у Вас не сенсорный, то можете уже сдать его при первой покупке, так как не является не сенсорный телефон технически сложным товаром.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.09.2014