8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Оказание услуг возврат

Добрый вечер! Я ИП, перетягивали панель на автомобиль и ставили обогрев руля. Приняли работу без претензий, все нравилось, машина уехала в другой город, на жаре в связи с перепадами температур из-за кондиционера кожа с панели немного отклеилась, из-за того что находится в другом городе клиент обратился в другую организацию, где ему обсчитали в два раза больше и еще сожгли обогрев руля, сейчас нас обвиняют в неисправности обогрева и просят вернуть деньги за панель и обогрев, как быть?

, Светлана, г. Екатеринбург
Татьяна Андреева
Татьяна Андреева
Юрист, г. Старая Русса
Эксперт

Здравствуйте, Светлана!

В Вашем случае всё как раз в Вашу пользу.

Услугу Вы оказали? Оказали.

Клиент остался доволен? Акт приёма работ подписал? претензий в ходе приёма работы никакие в письменном виде не оставлял?

Всё...

Если Вы добросовестно оказали услугу и уверены, что дефект возник не по Вашей вине, то можете спокойно отправлять своих клиентов в суд.

Если же чувствуете необходимость в установлении истины до суда. то предложите клиенту сделать независимую экспертизу причины возникновения дефекта — либо это ненадлежащая эксплуатация, либо это некачественная услуга...

А там уже будете решать, как действовать дальше.

Удачи!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.09.2014