8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за возвращенный в интернет-магазин товар?

Здравствуйте. Заказала в Интернет-магазин SHOES & BAGS ООО Мода Страда сапоги две пары. Одна пара не подошла, и я ее вернула. Они получили сапоги 18.07.2014, согласно выписке Почты РОССИИ. До сих пор деньги не перевели, "кормят" завтраками, и оплатой частями. Сегодня 12.09.2014, а денег так и нет. Как получить свои деньги обратно?

  • Заявление на возврат(1)
    .pdf
  • Платежный документ
    .pdf
  • Квитанци об приеме-отправке
    .pdf
  • Ослеживание почтовых отправлений
    .pdf
Уточнение от клиента

Заказ сделан и оплачен 24.06.2014. Получен 10.07.2014. Возврат осуществлен 15.07.2014, принят интернет-магазином 18.07.2014. Документы прилагаю.

, Лариса, г. Иркутск
Анна Кондря
Анна Кондря
Юрист, г. Оренбург

1. Вам следует обратиться в магазин с письменной претензией  о возврате денежных средств, указав реквизиты банковского счёта, на который просите деньги перевести и в какой сумме.

2. В случае неполучения денег в течение 10 дней после получения претензии, Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор по месту нахождения фирмы о проведении проверки по данному факту, а также обратиться в суд с требованием о взыскании с фирмы денежных средств.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.09.2014