8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантия на товар

Добрый день!

Приобрел в магазине набор бит (отвертки, шестигранники).

После первого использования отвертки сломались.

В магазине отказались менять, ссылаясь на то, что это расходники, и гарантия на них не распространяется.

Так ли это?

, Алексей, г. Тверь
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Если вы приобрели товар с недостатком (а это ваш случай), то в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Скорее всего, имеет место производственный брак, и продавец если сомневается — должен направить товар на экспертизу. Вас вводят в заблуждение. Пишите продавцу претензию, если ничего не изменится — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.09.2014