Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Есть ли гарантийный срок на мебель?
Хотелось бы проконсультироваться по такому поводу- куплена кровать в рассрочку, начала платить в феврале 2013 года, забрала домой в апреле 2013 после оплаты полностью. Конечно все чеки на руках. И вот она ломается, постоянно вылетают ортопедические латы, эксплуатируется нормально, на ней спит сын. Теперь отвалилось изголовье... что делать? Деньги на ветер, спать на ней невозможно. Есть ли по закону гарантийный срок у мебели, читала в интернете, что гарантия дается на 2 года. Но гарантийного талона у меня нет, его попросту не дали в магазине. На руках накладная и договор рассрочки с кассовыми чеками.
Здравствуйте Елена!
Согласно ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:
1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.
В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки товаров обнаружены в разумный срок, но в пределах двух лет со дня передачи их потребителю, если более длительные сроки не установлены законом или договором.
2. Гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором. Если день передачи установить невозможно, эти сроки исчисляются со дня изготовления товара.
Таким образом, если у вас нет гарантийного талона, который должен быть предоставлен в соответствии со ст. 10 Закона, соответственно гарантийный срок не установлен. Тогда он считается разумным, но не более 2-х лет. Гарантийный срок начинает течь со дня передачи товара.
Вам нужно обратиться к продавцу с претензией, в которой отразите свое требование в соответствии со ст. 18 Закона. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.
С Уважением, Надежда.