Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Дополнительные 10 дней на рассмотрения обмена товара
Добрый день! хотел бы проконсультироваться, купил наушники (гарантия на 1 год) в сети магазинов DNS. Сломались после 2 месяцев использования. Отправился сразу в сервисный центр производителя наушников после 45 дней дали акт) что наушники к ремонту не пригодны. Сказали можете идти в магазин где покупали, Вам обменять на новый товар. В этот же день отправился в магазин где покупал, придя в магазин менеджер сказал что необходим еще подтверждение от сервисного центра что этот акт подледный (так как участились случаи подделки актов СЦ). Менеджер сказа что вы можете сами съездить в сервисный центр за подтверждением или в течение 10 дней мы сами его получим. Законы ли эти требования ожидания дополнительных 10 дней?
Менеджер сказа что вы можете сами съездить в сервисный центр за подтверждением или в течение 10 дней мы сами его получим. Законы ли эти требования ожидания дополнительных 10 дней?
Руслан
Приветствую Вас. Однозначно нет, не законны. Законом не предусмотрена необходимость составления какого-либо «последнего» акта. В данный момент, пишите претензию продавцу с требованием возврата денег за товар ввиду его неремонтнопригодности. К сожалению, они могут и не сразу удовлетворить это требование, по закону срок рассмотрения требований как раз те же 10 дней. В случае просрочки, они будут должны выплатить Вам неустойку.