8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт кухонного гарнитура

Добрый день! Заказывала кухонный гарнитур, договор от 05/06/2012 года (стоимость 381 077.00 рублей), выдано гарантийное обязательство от 10/11/2012. На сегодняшний день обнаружены недостатки: от фасадов отошла пленка. На звонок в магазин, сказали писать заявление, но скорее всего ничего нам ремонтировать не будут, так как фирма на грани банкротства. Как правильно составить претензию для обращения в фирму! Спасибо!

, Татьяна, г. Екатеринбург
Кирилл Назаров
Кирилл Назаров
Юрист, г. Ижевск

На звонок в магазин, сказали писать заявление, но скорее всего ничего нам ремонтировать не будут, так как фирма на грани банкротства. Как правильно составить претензию для обращения в фирму! Спасибо!

Татьяна

Приветствую Вас. Претензия составляется в произвольной форме, указывается, что в течение гарантийного срока у мебели проявился недостаток, соответственно он подлежит исправлению по гарантии. Могу помочь составить грамотную претензию, напишу Вам в сообщения. 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.09.2014