8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупка в интренет магазине, брак в дет.коляске

Добрый день. В июле 2014 года в интернет магазине была куплена коляска. Сейчас возникла проблема, дело в том, что у коляска стала проблематично раскладываться спинка. На руках есть гарантийный талон, на нем указано, что он действителен при предъявлении товарного чека, но он к сожалению утерян. имею ли я право получить услуги по ремонту или вернуть деньги?

, Наталия, г. Калуга
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Согласно согласно закону «О защите прав потребителей» ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.

5. Отсутствие
у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
отказа в удовлетворении его требований.

Напишите письменную претензию в в магазин в которой
потребуйте выдачу дубликата чека. В претензии главное постараться
указать точную дату покупки и сумму. Информация о покупка у них
храниться не один год, так как ведут отчёт перед налоговой.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 18.09.2014