Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Покупка в интренет магазине, брак в дет.коляске
Добрый день. В июле 2014 года в интернет магазине была куплена коляска. Сейчас возникла проблема, дело в том, что у коляска стала проблематично раскладываться спинка. На руках есть гарантийный талон, на нем указано, что он действителен при предъявлении товарного чека, но он к сожалению утерян. имею ли я право получить услуги по ремонту или вернуть деньги?
, Наталия, г. Калуга
Кристина Гончарова
Согласно согласно закону «О защите прав потребителей» ст.18 Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков.
Напишите письменную претензию в в магазин в которой5. Отсутствие
у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа,
удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для
отказа в удовлетворении его требований.
потребуйте выдачу дубликата чека. В претензии главное постараться
указать точную дату покупки и сумму. Информация о покупка у них
храниться не один год, так как ведут отчёт перед налоговой.