8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара ненадлежащего качества

Купила телефон три дня назад, звук у телефона на прием вызова оказался очень тихий. Пришла в магазин и хотела поменять его, но мне отказали и направили в сервисный цент. Что мне делать?

, ирина, г. Иваново
Александра Петрова
Александра Петрова
Юрист, г. Киров

Обратиться в сервисный центр, либо написать претензию

0
0
0
0
Александр Красильников
Александр Красильников
Юрист

Здравствуйте, Ирина! В сервисный центр Вы не обязаны обращаться, но вправе воспользоваться одной из двух возможностей, предоставленных частью 1 статьи 18 Закона России «О защите прав потребителей»: либо отказаться от исполнения Договора и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы, либо потребовать замены неисправного телефона. Если продавец не оспаривает факт неисправности, Ваши требования должны быть удовлетворены.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2014