8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купила морозильник

купила морозильник в мвидео.(москва) Просрочили 2 недели. в итоге ремонтировали 3 раза закачка фреона. обратилась в магазин ,написала заявление о возврате денег и сдачи товара. Отказывают. Сегодня 10 дней от последнего заявления. чувствую собираются отказывать. Вчера уже был разговор по телефону с менеджером. по закону ст. 18 п. 1 мне должны вернуть же денег?

, ольга, г. Москва
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

Если покупателю продан товар ненадлежащего качества, то он в любом случае на основании Закона о защите прав потребителей может потребовать либо замены на товар надлежащего качества либо на расторжение договора розничной купли-продажи и возврата уплаченной стоимости, поэтому, если разногласий по поводу того, что товар ненадлежащего качества нет, то ваши требования должны быть удовлетворены, пишите письменную претензию в адрес магазина и укажите там, что Вы также оставляете за собой право требовать выплаты компенсации морального вреда. 

0
0
0
0
ольга
ольга
Клиент, г. Москва

написала заявление после 2-ого ремонта на их бланке.Мне отказали письменно ,ссылаясь на то что прошли 2 недели со дня покупки.Написала заявление после третьего ремонта,10 дней звонила ,ходила в магазин ,в итоге молчок.Значит отказали.Сегодня звонила,не отзвонились .

Мне отказали письменно, ссылаясь на то что прошли 2 недели со дня покупки

ольга

2 недели — это срок предусмотренный для обмена товара надлежащего качества, если он не подошёл покупателю.Если же товар ненадлежащего качества, то покупатель может предъявлять свои требования в пределах гарантийного срока.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 03.10.2014