8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломали телефон в сервисе

Здравствуйте! Меня зовут Полина. Я сдала телефон в ремонт (гарантия истекла), у него некорректно работала кнопка вкл/выкл. Через 4 дня получила его обратно, но с механическим внутренним повреждением экрана, на месте повреждения образовалось черное пятно, которое со временем будем увеличиваться в размерах. В сервисе при получении телефона от меня взяли подпись, что в процессе ремонта могут возникнуть неисправности и исполнитель за это ответственности не несет. Имеет ли право исполнитель заявлять такие вещи?

, Полина, г. Барнаул
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый вечер, Полина!

Данная расписка не имеет никакой силы, исполнитель должен отвечать за все неисправности. Пишите претензию продавцу на основании ст.18 закона о защите прав потребителей, если недостатки не будут устранены, либо продавец откажется признавать свою вину, вы можете провести независимую экспертизу и требовать защиты своих прав в судебном порядке с взысканием неустоек и штрафов, предусмотренных законом о защите прав потребителей.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 21.09.2014