8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Неисправный планшет

Здравствуйте. 24.10.2013 года приобрел планшет в магазине "Связной". До июля планшет работал нормально, но затем начал самопроизвольно включаться, "зависать", перезагружаться. При этом аккумулятор, естественно, терял заряд до нуля. Т.е. включится сам ночью, а утром требует подключения для подзарядки. Планшет был сдан в сервисную мастерскую на ремонт. 17.09.2014г его вернули утверждая, что он исправен. Но неисправность начала проявляться через несколько часов после того, как его включили дома. При этом в мастерской сделали возврат к заводским настройкам операционной системы. Я никаких приложений после "ремонта" не устанавливал, в опер. систему изменений не вносил. Что делать дальше, если неисправность не устранена? Магазин обязан обменять планшет или нет?

Показать полностью
, Сергей, г. Томск
Денис Черненко
Денис Черненко
Юрист, г. Санкт-Петербург

Сергей доброго вам дня.  

Начните с того что повторно сдайте по гарантии этот аппарат. 

После получения — полагаю опять ничего  не сделают, подавайте заявление о расторжении договора купли — продажи. Полагаю ответ будет один — отказ. (Если не будет отказа — уже хорошо на этом ваши заботы закончатся). А раз так ваша дорога в суд.  Там необходимо будет ставить вопрос о назначении экспертизы с целью установления причины неполадок. То ест выявления брака. На основании этого заключения будет приниматься решение 

1
0
1
0
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Здравствуйте, Сергей!

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать
    незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или
    возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться
    от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной
    за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен
    возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара
потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от
исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за
такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой
же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели,
артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.По истечении
этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из
следующих случаев:

  • обнаружение существенного недостатка товара;
  • нарушение установленных сроков устранения недостатков товара;
  • невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
    устранения его различных недостатков.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
Здравствуйте. Купил планшет в Новосибирске. Магазин ДНС. У него треснула матрица (внутри корпуса), внешних повреждений в виде трещин и сколов нет. В ДНС сказали, что это механическое повреждение и это не гарантийный случай. Вопрос. Я хочу отдать планшет в независимую экспертизу, мне можно обращаться в любую организацию или для суда нужна экспертиза какой то определенной организации?
, вопрос №4776249, ИВ, г. Москва
1150 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск. ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя. договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать. Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал. Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней. 2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен. Я уехал. а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря. в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти. По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его. в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
, вопрос №4774575, Василий, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
Здравствуйте. Купили в DNS планшет. При покупки проговаривали про сим-карту. Планшет был куплен в подарок. Только через 3 дня подарили и выяснили при установки, что в данной модели нет сим-карты. Можно ли вернуть товар или обменять на планшет с сим картой?
, вопрос №4772803, Ольга Николаевна, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
Здравствуйте. Работаю в сфере оказания услуг ( установка и монтаж слаботочки ). Клиент сам приобрел комплект оборудования ( видеокамеры, регистратор, жесткий диск ), и нанял меня для монтажа данного оборудования. Я установил все оборудование, через 1 месяц клиент обратился ко мне с претензией - не работает жесткий диск. Я выехал к нему и выяснил, что диск неисправен, сказал ему, что его необходимо поменять, но клиент требовал с меня деньги за монтаж обратно, я ему отказал. Через 2 недели мне пришло письмо судебное, этот клиент подал на меня иск с требованием вернуть деньги за некачественный монтаж. Вопрос - сможет ли клиент взыскать с меня деньги за монтаж? Какие возражения мне можно предъявить в ответ?
, вопрос №4772618, Александр Сушаков, г. Красноярск
Дата обновления страницы 15.10.2014