8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

На кухне треснула стеновая панель из стекла

Установили стеновую панель из стекла, стекло по договору не закаленное и не жаропрочное.Через 5 дней появилась трещина. Ударов не было, трещина не около плиты, температурного воздействия не было. Гарантийный ли это случай? Как доказать что это не по нашей вине?

Подробнее на Правовед.RU: http://pravoved.ru/question/360323/

, Наталья, г. Томск
Светлана Перевера
Светлана Перевера
Юрист, г. Екатеринбург

Добрый день, Наталья!

Если гарантийный срок у вас еще не истек, то доказывать причину возникновения трещины должен продавец. Т.е. продавец после того как вы обратитесь с претензией на основании ст. 18 Закона о защите прав потребителя, должен за свой счет провести экспертизу. Если по её результатам будет установлена ваша вина, вы можете провести свою независимую экспертизу и на ее основании требовать замены или возврата денег.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.09.2014