8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат отпускных

Подскажите, пожалуйста! Если организация официально вызывает работника из отпуска раньше времени, обязан ли он вернуть отпускные за эти дни? Должны ли ему сделать перерасчет и снять с него разницу? Или он просто приступает к работе, без перерасчетов?

, Алена, г. Тарко-Сале
Кристина Гончарова
Кристина Гончарова
Юрист, г. Новый Уренгой

Добрый день, Алена!

При отзыве работника из отпуска должна быть пересчитана сумма среднего
заработка за использованные дни отпуска и с работника должна быть
удержана разница между заработком за все предоставленные дни отпуска и
фактически использованные дни. Если по согласованию с работодателем
работник ходатайствует о выплате ему компенсации за оставшиеся
неиспользованные дни отпуска в части, превышающей 28 календарных дней,
средний заработок не пересчитывается.
При предоставлении работнику в
дальнейшем неиспользованных дней отпуска средний заработок
рассчитывается заново исходя из нового расчетного периода и учитываемых в
нем выплат.
Несмотря на очевидность необходимости перерасчета
отпускных сумм при отзыве работника из отпуска, механизм такого
перерасчета ТК РФ не установлен. Кроме того, в ст. 137 ТК РФ прямо не
оговорено удержание из заработной платы работника сумм перерасчета
отпускных. Поэтому работодатели должны предупреждать работников о
последствиях отзыва из отпуска (в том числе о перерасчете отпускных) и в
случае несогласия работника с какими-либо условиями отзыв не
производить.

0
0
0
0
Алена
Алена
Клиент, г. Тарко-Сале

Спасибо большое!

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
На какой возврат я могу рассчитывать в рамках закона?
Купил годовой абонемент в спорткомплекс Alex fitness. Осталось посещений 352 дня. Посетил 3 раза тренировку. Хочу оформить возврат абонемента. На какой возврат я могу рассчитывать в рамках закона ?
, вопрос №4316690, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2014