8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Покупательница требует возврат денег за платье из-за того,что оно"не понравилось дочерям"

Здравствуйте! Я предприниматель. На днях женщина купила у меня в отделе платье на свадьбу дочери. При покупке ей не понравилось,что на платье топорщатся карманы и длина не устраивает, она попросила пригласить швею из соседнего ателье.Мы пригласили швею и она прямо на ней всё иголками по её фигуре подколола,подогнала и сказала,что к утру всё будет готово.К утру мы забрали платье,оплатили,потом пришла покупательница и забрала его.Через 2 дня она приходит и говорит:"Верните мне деньги,оно не понравилось моим дочерям." При этом ярлыка нет, от платья пахнет пищей,воротник засален,ну в общем видно,что его носили,наверное на свадьбу сходила и решила сдать его назад.Мы попросили её написать нам заявление.Она его написала,но причиной возврата указала,что оно ей не подходит по размеру и длине.Как нам поступить в данной ситуации?

Показать полностью
, Наталия, г. Красноярск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Наталия!

Согласно ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2.В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения  договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

Таким образом, вы вправе не удовлетворять требования покупателя, поскольку оснований для обмена (возврата) у него нет.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.09.2014