8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть в магазин ЖК телевизор

Купила в рассрочку телевизор за 23000( Новинка 2014года), в том же чеке сетевой фильтр и наушники, через 15 дней появилась полоса на мониторе ( матрица нарушена). Первый взнос сделала, документы все на руках, но я хочу вернуть телевизор в магазин Эльдорадо и закрыть рассрочку. Сдавать по гарантии в ремонт не хочу. Он меня уже не радует. Как корректно мне это сделать? Какие права у меня есть как у потребителя?

, Наталья, г. Киров
Оксана Проскурина
Оксана Проскурина
Юрист, г. Тамбов

Телевизор — это технически сложный товар.Согласно ст.18 Закона о защите рав потребителей в отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Существенный недостаток товара — это неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

На данный момент вы можете отдать телевизор в ремонт по гарантии.Затем вы можете вернуть деньги, если ваша ситуация подойдет к одному из вышеперечисленных случаев.

0
0
0
0
Наталья
Наталья
Клиент, г. Киров

Оксана, т.е. я не смогу совсем вернуть телевизор в магазин и разорвать договор?

На данный момент, к сожалению, не сможете.Только в ремонт по гарантии, только потом в одном из указанных в законе случаев можно вернуть деньги.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица
Купила телевизор, привезли доставкой магазина, оказалась сломана матрица. Но ввиду того что доставку подписали, магазин не торопится аозвращать деньги. Что делать?
, вопрос №4256830, Логунова Елена, г. Москва
Взыскание задолженности
За ту что покупал или по их последней цене в магазине?
Сервисным центром ДНС было принято решение обменять или вернуть средства, но такого товара уже нет в продаже. Возврат средств или снижение закупочной цены по какой сумме будет? За ту что покупал или по их последней цене в магазине? Если бы товар был, то знаю, что по текущей, а тут как.
, вопрос №4256354, Владлен, г. Москва
Защита прав потребителей
Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом
Купили телевизор в м видео, при покупке коробку телевизора никто не вскрывал и в магазине его нам никто не показывал. Дома после вскрытия обнаружили повреждения экрана, вернут ли день за телевизор, учитывая что в самом магазине мы не видели сам телевизор, так как он был в коробке и продавец не сказал нам проверить телевизор.
, вопрос №4255706, Сергей, г. Москва
Защита прав потребителей
Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
Здравствуйте. Лопнула пружина на диване. Написала претензию на возврат денежных средств. Вернули. Но когда приехали сотрудники со службы доставки, отказались забирать диван, сказали, что погнуто крепление спинки к основанию дивана. Может ли магазин потребовать вернуть назад деньги?
, вопрос №4255359, Евгения, г. Москва
Недвижимость
Нужна консультация по процедуре, и сам образец документа: Официальное обращение собственников ЖК (сдан 2021г
Добрый день. Нужна консультация по процедуре, и сам образец документа: Официальное обращение собственников ЖК (сдан 2021г, Москва) к управляющей компании (он же Застройщик) о проведении внеочередного собрания собственников, избрание Председателя инициативной группы собственников ЖК, и самое основное: рассмотрение жалобы по качеству ремонта МОПов (сделали гораздо хуже чем было) ! Хотим что бы восстановили , то что было. Прошу именно уточнить как законодательно грамотно оформить коллективное Обращение (подписи собственников, мин количество для кворума, как именно уведомлять УК) и отслеживание его исполнения.
, вопрос №4253876, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 22.09.2014