8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблемы с техникой. Возврат и обмен техники в магазин. Права потребителя

3.08.14 купила дорогой планшет, вернее мне его купили. Все было отлично, хорошо работал, устраивал. Пользовалась я им не часто и даже еще симку не купила и чехол на него. Сегодня 23.09.14, я достаю планшет и вижу на нем пиксели, просто рябь, дисплей стал тормозить и всё в ряби, как при поломке телевизора - шумы. Планшет я берегла, почти не пользовалась, он у меня в идеальном состоянии, ни разу не роняла. И тут спустя два месяца после покупки такая штуковина. За это время я поняла, что такой планшет мне не нужен, а нужно что-то намного проще, дешевле, для выхода в интернет и чтения. Теперь вопрос - могу ли я попросить по гарантии в магазине о замене планшета на другую, более дешевую модель - модель другой марки вообще? Либо возврат денег. Я понимаю, что по гарантии в магазине мне могут починить планшет, либо заменить на новый такой же, но такой же я не хочу.

Показать полностью
, Ксения, г. Ростов-на-Дону
Олеся Родионова
Олеся Родионова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Ксения. Планшет относится к категории технически сложных товаров. В соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» «В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков».

Таким образом, Вы можете получить денежные средства либо заменить товар на другой, в том числе и более дешевый другой марки, только в вышеуказанных случаях.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2014