8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар надлежащего качества в магазин?

Добрый вечер. Я купила пальто в магазине, и при мне продавец срезала бирку, домой я ушла уже в нем. Таким образом, оно было мной использовано. Дома я обнаружила, что из швов торчат нитки и фасон мне не очень подходит. Могу ли я сдать его в течении 14 дней, бирка и чек сохранились, но вот я его 1 раз надевала. При обращении к продавцу я получила отказ в хамской форме, на просьбу выдать книгу отзывов я получила отказ. Как поступить в данной ситуации? Спасибо.

, Светлана, г. Киров
Олеся Родионова
Олеся Родионова
Юрист, г. Воронеж

Здравствуйте, Светлана. Согласно ст. 25 Закона «О защите прав потребителей РФ» «Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ». Поскольку Ваш товар уже был в употреблении, возврат невозможен

0
0
0
0
Дата обновления страницы 23.09.2014