8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не выплачивает страховая компания по КАСКО

Добрый день!

Страховая не выплачивает возмещение по КАСКО.

Подскажите в какой суд мне обращатится

в районный по месту жительства или к Мировому судье?

сумма иска чуть больше 100 тыс руб.

Надо ли оплачивать госпошлину?

, Наталия, г. Санкт-Петербург
Екатерина Уткина
Екатерина Уткина
Юридическая компания "ООО "Константа" Челябинск", г. Челябинск

Добрый день, т.к. сумма иска больше 50 т.р., то в районный суд. Суд можно выбрать по месту нахождения страховой компании, по месту жительства или месту совершения ДТП. Госпошлину платить не надо, т.к. действует закон о защите прав потребителя. К тому же вы можете еще и получить 50% штрафа со страховой, за не выплату в добровольном порядке. Дальнейшую помощь или консультацию могу оказать в чате.

0
0
0
0
Александр Коршунов
Александр Коршунов
Адвокат, г. Челябинск

Здравствуйте.

При цене иска больше 100 000 — в районный суд. 

В рамках ЗоЗПП госпошлина не платится (при такой цене иска).

Вообще, лучше обратиться к адвокату/юристу, специализирующемуся по таким делам, есть много нюансов. К примеру, неустойку взыскивают по-разному.

А стоимость независимой оценки и юруслуг будет взыскана с ответчика (при положительном результате).

Более полный ответ затруднителен без изучения обстоятельств дела и документов.

0
0
0
0
Сергей Смолин
Сергей Смолин
Юрист, г. Москва

Добрый день. Мировому судье подведомственен спор до 50 тысяч рублей. Так что обращаться необходимо в районный суд по месту нахождения страховой компании. Вы не обязаны оплатить государственную пошлину за рассмотрение дела. 

0
0
0
0
Валентина Румянцева
Валентина Румянцева
Юрист, г. Санкт-Петербург

При цене иска до 50 тыс. руб. иск подается мировому судье. Если цена иска больше 50 тыс., то в районный.

Но Вы пишете о сумме иска, а не о цене. В цену иска входит не все, что Вы просите взыскать.

Иск можно подавать по своему месту жительства (регистрации) или по месту регистрации страховой компании. Пошлину не нужно оплачивать.

Помимо этого нужно ориентироваться на особенности рассмотрения в каждом районном суде Санкт-Петербурга при выборе подсудности: где-то быстро рассматривают и быстро решение и исполнительный лист можно получить, где-то долго, где-то судья неадекватный, где-то придираются к каждой мелочи и могут оставить иск без движения.

Так что я рекомендую все-таки к юристу обратиться.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Я работал в компании, но не официально, не заключал с работодателем никаких договоров по моему оформлению и не подписывал документов о неразглашении
Я работал в компании, но не официально, не заключал с работодателем никаких договоров по моему оформлению и не подписывал документов о неразглашении. Далее компания для которой я оказывал услуги по первичной обработке клиентов, как менеджер, не смогла обеспечить клиентов товаром, который эта компания продавала. После этого, я открыл свою компанию в аналогичной сфере и сделал рассылку по некоторым клиентам той компании, в которой я работал, о том, что я перешёл работать в другую компанию и готов предоставить им услуги по покупке товаров. Может ли компания, в которой я работал, но не был официально трудоустроен и не заключал договоров связанных с коммерческой тайной подать в суд на мою компанию за то, что я воспользовался клиентской базой?
, вопрос №4386560, Максим, г. Санкт-Петербург
900 ₽
Автомобильное право
Сегодня мне звонит страховая и говорит что справка не соответсвует, дата указана 28.12.2024, а дата ДТП 8дек
Добрый день! Ситуация: 8 декабря 2024г попала в ДТП (пострадали только мой автомобиль и автомобиль другого участника). ГАИ не вызывали, тк недалеко стояла патрульная служба, сам подошли и порекомендовали оформить евро протокол. Оформили евро протокол (ДТП у обеих сторон впервые, по незнанию оформили). У меня полис каско и осаго. У другой стороны только осаго. Далее сообщаю в страховую о страховом случае, приезжаю в отдел регулирования убытков (каско) говорят о возмещении до 100 000₽, делают осмотр авто - ущерб гораздо больше, если бы была справка от гаи - то другой вопрос. Договорившись с другой стороной, мы 28 декабря 2024 г едем в гаи для оформления справок о ДТП (полагается до 30 дней для переквалификации европротокола), выдают справки с датой 28.12.2024 и в описании случая указана дата ДТП 08.12.2024. Снова еду в каско, подаю справки. Они направляют информацию в страховую. Сегодня мне звонит страховая и говорит что справка не соответсвует, дата указана 28.12.2024, а дата ДТП 8дек. Я говорю что мы переквалифицировали европротокол, в описании указана дата ДТП, все в рамках положенных сроков. Но страховая говорит что лимит 100т руб и повысить не может. Подскажите, что необходимо сделать для решения ситуации (возмещение полного ущерба)
, вопрос №4385939, Алина, г. Москва
Гражданское право
Доброе утро бк пари не выплачивает средства
Доброе утро бк пари не выплачивает средства
, вопрос №4384432, александр, Харьков
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
Трудовое право
Что делать если работодатель не выплачивает зарплату, при условии что работал неофециально
здравствуйте! что делать если работодатель не выплачивает зарплату, при условии что работал неофециально
, вопрос №4382681, Алиса, г. Москва
Дата обновления страницы 24.09.2014