8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Задержка телефона в сервсном центре сверх установленного срока

21.08 приобрел в магазине ДНС телефон стоимостью 12500,через неделю его работоспособность оказалась меньше заявленной сильно греется при разговоре плохой прием сети. Сдал его в сервисный центр ДНС с целью определения состояния 20 суток определено по договору...в итоге сроки уже неделю как закончились а что с телефоном они так и не говорят....

Скажите пожалуйста могу ли я расторгнуть договор купли продажи или обменять на телефон той же стоимости кстати телефон приобретен в кредит.... и к кому мне обращаться в магазин или сервисный центр

спасибо!

, Алексей Васильевич, г. Новочеркасск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей Васильевич!

Как я поняла, Вы сдали телефон в сервисный центр через продавца. В соответствии с п. 5 ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

Таким образом, все зависит от требования, которое Вы заявили. Если — ремонт, то 45 дней, если замена — 7 дней, если возврат денег — 10 дней.

Непонятно о каком сроке в 20 дней (по договору), Вы говорите. Обращаться нужно к продавцу. Лучше обращаться с письменной претензией. Возможно при обращении, с Вас уже брали заявление, в котором Вы отразили свое требование.

При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.


0
0
0
0
Алексей Васильевич
Алексей Васильевич
Клиент, г. Новочеркасск

дело в том что продавец и направил в сервисный центр магазина и там я оставил претензию...как оказалось сегодня они и не начинали его делать...или осматривать

дело в том что продавец и направил в сервисный центр магазина и там я оставил претензию… как оказалось сегодня они и не начинали его делать… или осматривать

Алексей Васильевич

Понятно. А в претензии Вы заявляли какое требование: вернуть деньги, отремонтировать или заменить? От этого зависит срок.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 18.10.2014