8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ сервисного центра ремонтировать смартфон

Здравствуйте!

Я сделал маме подарок на юбилей и купил смартфон Sony Experia Miro ST23. Четыре месяца он работал нормально - потом стал самопроизвольно перезагружаться во время разговора,периодически отключаться и виснуть.

Я взял его со всей комплектацией и отнёс в магазин "Кибберри"(где его и приобрёл),они отдали в сервис центра ремонт - в расписке было написано,что принят в полной комплектации,указан идентификационный номер телефона и в скобочках написали,что оборудование(смартфон) принято без вскрытия. Прошёл 41 день и мне звонят из магазина и заявляют,что по заключению сервис центра "в смартфоне имеются следы глубокого проникновения"(то есть попытки самопроизвольного ремонта). Какой в этом смысл если ещё 8 месяцев гарантии?(мои мысли) На этом заключении сервис центр отказывает мне в гарантийном ремонте. Ходил в независимую экспертизу - там мне сказали что теперь ничего нельзя доказать поскольку в сервис центре могли сами некорректно залезть во внутренности смартфона и после отписаться т.к. не смогли устранить неисправность. Доказать,что это произошло в мастерской нельзя.

Вопрос: Что мне делать?

Показать полностью
, Сергей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Что мне делать?

Сергей

Сергей! Здравствуйте!

Самое на мой взгляд основное и главное:

в скобочках написали, что оборудование(смартфон) принято без вскрытия

Сергей

Соответственно этой формулировкой подтверждают тот факт, что на момент сдачи вы телефон не вскрывали, а что и как сделали с ним далее-это уже проблема СЦ! 

Моё предложение:

Напишите претензию в магазин в 2х экземплярах с требованием произвести гарантийное обслуживание и вернуть телефон в соответствии с внешним видом на момент сдачи! Если вдруг по каким-либо причинам они вам откажут- подавайте в суд! Опровергнуть тот факт, что телефон вами не вскрывался, когда в акте приемке стоит фраза «без вскрытия» — они не смогут и соответственно вина СЦ или магазина!
Удачи, если что- обращайтесь!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 24.09.2014