8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как привлечь к ответственности кассира по станции, ответственного за работу испорченных автоматов?

Здравствуйте, у меня такой вопрос к уважаемым юристам. Недавно на кассах пригородных поездов, два подряд неработающих терминала "съели" у меня некоторую сумму денег. Разумеется, я пожаловался и в результате немалых нервов, и ещё большего времени (около месяца расследования) мне возместили убыток. Однако дело не в деньгах, и не в этом конкретном случае. На станции, через которую я езжу, очень посредственное качество обслуживания автоматов, они ломаются постоянно, однако никаких объявлений на них не вешают. Засоры пробивают, но сами автоматы не чинят, и вскоре они снова ломаются - а люди опаздывают на поезд, как я в тот раз, и часть излишка денег идёт непонятно куда в итоге, наверное кому-то в карман (не все же такие замороченные, чтобы заявление писать из-за 10 всего рублей, например). И я надеялся как-то привлечь ответственного главного кассира через их начальство, чтобы ему настучали по башке там сверху, но у меня это не получилось. Ответственный по качеству работ прикрывает своих сотрудников, предоставляя мне шаблонный ответ типа: "да, техника ломается, но мы делаем всё возможное, спасибо за участие". Принимая во внимание мой опыт, в дальнейшем, при повторении кражи автоматами денег я планирую возмещать ущерб, но уже не через кассира как они предлагают, а в судебном порядке, по результатам длительного времени неудовлетворительной работы автоматов на станции (можно до трёх лет востребовать), учитывая весь этот моральный ущерб, потраченное время, упущенные поезда и т.п.

В связи с этим, у меня три вопроса:

- правомерно ли в моём случае ссылаться на какую-либо статью уголовного кодекса - воровство, мошенничество и т.д., несмотря на то, что политика компании ОАО Центральная ППК предполагает в случае кражи автоматом денег возмещение их в течении трёх дней. - Налицо потраченные нервы и время.

- я никогда раньше не обращался в суд. Насколько сложно вообще через суд решать такое пустяковое (на первый взгляд) дело, и будет ли на моей стороне правда? Может быть мне действительно легче забыть о моральном ущербе и вопиющей несправедливости качества работы сотрудников, и молча терпеть и возмещать лишь денежный ущерб по факту через их кассу, меньше нервов потрачу?

- можно ли при желании привлечь (как говорят "натравить") какие-либо сторонние организации по контролю и проверке, в стиле "защиты прав потребителей", на некачественную работу такой государственной структуры как ОАО Центральная ППК, или на них нет управы в принципе? Заранее спасибо.

Показать полностью
, Степан, г. Москва
Андрей Инешин
Андрей Инешин
Юрист, г. Барнаул

Здравствуйте, выскажу свое личное мнение. Третий способ для Вас наименее затратен в части денег, времени и конечно нервов. Объясню почему. 

Во-первых. факт хищения как преступления в Вашем случае труднодоказуем, поскольку доводы организации о неисправности автоматов невозможно опровергнуть (автоматы уже были исправлены, экспертиза ничего не покажет, суммы «хищения» незначительны для состава преступления (до 1000 рублей согласно ст. 7.27 КоАП РФ)  

Во-вторых, сроки рассмотрения судебных исков достаточно длительны,  в Вашем случае речь пойдет только о компенсации морального вреда, т.к. реальный убыток Вам уже возместили. На практике сумма компенсации морального вреда не превышает суммы реального ущерба. Вы можете сами оценить целесообразность судебного иска.

В-третьих, если Ваша первоочередная задача навести порядок в сфере оказания услуг и недостатки носят системный характер, то лучше обратитесь с письменным обращением в контрольные органы и прокуратуру. Вы получите гарантированный ответ и реакцию государственного аппарата. При этом, чем чаще Вы будете обращаться с жалобами, тем быстрее и адекватнее будет реакция государственных структур. 

Надеюсь мой ответ окажется полезным для Вас.      

0
0
0
0
Похожие вопросы
Страхование
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину
Ситуация такая, что на пастбище были коровы, мужчина приехал чинить станцию, и поставил машину возле коровы и теперь говорит что корова поцарапала машину.
, вопрос №4775791, Алина, г. Саратов
Трудовое право
Имеем ли мы право отказаться от этой работы?
Я дежурная по станции, в ТРА прописали, что мы крепим составы. Имеем ли мы право отказаться от этой работы?
, вопрос №4775275, Юлия, г. Владивосток
Защита прав работников
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы
Добрый вечер, работала в ИП, изначально договор о материальной ответственности не заключался В период работы поменяла фамилию в связи с заключением брака, после учёта выявилась недостача, следом был заключён договор уже на новую фамилию, хотя на момент начала работы фамилия ещё не была поменяна
, вопрос №4774730, Елена, г. Иркутск
Автомобильное право
Соблюдая все правила пдд я попал в дтп изза не шипованной ризины думая что все страховки действуют автоматом при аренде как в других каршерингах
Добрый вечер! Попал в дтп на каршеринге ситидрав. При в ходе в приложение ситидрайв принял договор не читая его. Оказалось что при аренде авто действует только ОСАГО страховка , а каско нужно было отдельно ставить галочку перед арендой авто. В других каршерингах при аренде всегда автоматом действует осаго и каско. Машина была на не шипованных колесах и я попал в место где был гололед соответсвенно въехал в зад машине. Приехавший на место дтп представитель сказал что по договору я должен буду оплатить 100тр фиксированный платеж штраф. Какие у меня есть варианты ? Соблюдая все правила пдд я попал в дтп изза не шипованной ризины думая что все страховки действуют автоматом при аренде как в других каршерингах
, вопрос №4772426, Свиркович Александр Владимирович, г. Санкт-Петербург
Медицинское право
Как мы можем привлечь к ответственности медучреждение?
Добрый вечер. Положили свекровь в больницу с подозрением на инсульт. На второй день ее перевели в палату, где, со слов медперсонала, она упала. Как уточнили её затошнило и она поторопилась в туалет. Затошнило ее кровью. Так как ей стали давать тромборазжижающие препараты, чем спровоцировали открытие язвы желудка( на желудок она никогда прежде не жаловалась) В следствии падения она сломала лучевую кость руки, бедерную кость и получила ушиб шейного позвонка. Сейчас она лежит в реанимации, пообщаться мы с ней не можем. Как сказали, она в оглушении.Ничего толком не говорят. Если учесть что после первого инсульта восьмилетней давности, у нее не работает толком вся правая сторона, а теперь переломана и вся левая я вообще не знаю что делать. Как мы можем привлечь к ответственности медучреждение?
, вопрос №4772295, Постникова Оксана Валерьевна, г. Волгоград
Дата обновления страницы 02.10.2014