8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть денежные средства за неисправный планшет?

Добрый день!!! В конце декабря 2013 года купили планшет, проработав несколько месяцев (примерно 2-3 месяца) он пришёл в негодность, а именно стал зависать и самопроизвольно открывал папки. Мы не долго думая отнесли планшет в сервисный центр. Через пару недель нам позвонили с сервиса, сообщив, что планшет готов. Но приехав домой, выяснилось, что наша радость была не долгой. Наш планшет опять не работал (причина неисправности оставалась таже самая). Понесли его опять в сервис, на что нам специалист посоветовал написать претензию. Мы так и сделали, но через неделю выясняется, что в нашей претензии отказано, а планшет опять отремонтировали. Приехав с сервиса домой, оказалось, что у нас теперь не работал Wi-Fi. Мы отправились в третий раз в сервис и на этот раз он проработал у нас "целую неделю". Подскажите нам, что делать. Ведь мы покупали вещь, чтобы заниматься, а не по сервисам каждую неделю ездить. У нас есть шансы вернуть деньги или поменять на исправный планшет. Документы все в наличии. Заранее большое спасибо.

Показать полностью
, Ольга, г. Саратов
Михаил Каплин
Михаил Каплин
Юрист, г. Казань

Все зависит от срока гарантии. 

Если год. И количество дней ремонта набежало уже за 30 дней, то есть возможность вернуть деньги на основании ст. 18 закона о защите прав потребителей, а именно «невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.»

Так же есть возможность в случае если один ремонт длился более 45 дней.

В случае если гарантия 2 и более года, то по тем же основаниям, однако в новом году он тоже должен у вас сломаться, то есть в каждый год гарантии должна быть поломка. И в совокупности дни ремонта должны составлять более 30 дней. 

Либо через суд доказывать, что имеется существенный недостаток, который является неустранимым, так как сервис не смог устранить данные проблемы при неоднократном обращении. 

1
0
1
0
Дата обновления страницы 02.10.2014