8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что делать?

Здравствуйте!посоветуйте как быть?в середине сентября купила пухавик тёплый.что бы носить его когда по холодает.выбрала определённую модель,осмотрев увидела,что из швов лезет пух,продавец предложила другой размер там тоже без пух, но не так сильно.пуховик начала носить с концасентября,дошла до работы, потом обратно.на второй день собираясь с работы заметила, что рукав разошолся по шву.пришла в тот же магазин с прлзьбой вернуть деньги за товар, так как качество меня не устраивает.продавец отказался делать вазврат товара, ссылаясь на то что товар по ношен и прошло две недели со дня покупки.чек у меня не сохранился, но сохранилась бирка в качестве свидетеля муж мы вместе выбирали.продавца я помню.могу ли я что ни будь сделать, вернуть или обменять товар? Я продавцу объясняла что товар покупала на для холодной погодя ведь не могла узнать порвется ли он или нет, когда он все это время висел в шкафу.

Показать полностью
, Мария, г. Череповец
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Мария!

Вы можете обменять товар в течение гарантийного срока, если он был в употреблении, в случае, если в нем производственный брак. Так, если Вы считаете, что причина именно в этом, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

5. В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

То, что не сохранился чек, это не лишает права Вас требовать. Пишите претензию продавцу, в которой отразите свое требование. При неудовлетворении требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Мария
Мария
Клиент, г. Череповец

Дело а том что я его начала носит через пару дней после того как вышел гарантийный срок.когда начались холода.на второй день он пошол по шву

Дело а том что я его начала носит через пару дней после того как вышел гарантийный срок.когда начались холода.на второй день он пошол по шву

Мария

Согласно п. 2 ст. 19 Закона, гарантийный срок товара исчисляется со дня передачи товара потребителю:

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Отразите этот момент в претензии.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.10.2014