8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать претензию в магазин?

Здравствуйте! Помогите мне разобраться. 14 февраля купила телефон, спустя пол года он стал он стал плохо работать.Я написала притензию в магазин о расторжении договора купли-продажи и указала, что мое требование подлежит удовлетворению в течении 10 дней, на что продавец сказал, что им нужно провести экспертизу и она проводится до 20 дней (говорит по закону). Я забрала претензию обратно, чтобы разобраться.Да, я нашла этот закон и там написано, что до 20 дней делают экспертизу.

Вопрос: как мне это в претензии указать? Я должна написать, мое требование подлежит удовлетворению в течении 20 дней ?

Почему то во всех образцах в интернете написано 10 дней. Помогите разобраться.

Показать полностью
  • 1412506449708
    .jpg
  • 20141005_145527
    .jpg
, Татьяна, г. Москва
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Вопрос: как мне это в претензии указать? Я должна написать, мое требование подлежит удовлетворению в течении 20 дней? Почему то во всех образцах в интернете написано 10 дней. Помогите разобраться.

Татьяна

Добрый день Татьяна! Все правильно написано в претензиях в течении 10 дней! Статья 22 Закона о Защите прав потребителей устанавливает данный срок! 20 дней на проверку качества это в случае замены- вас вводят в заблуждение!

1
0
1
0
Дата обновления страницы 05.10.2014