8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

У меня сломался смартфон

у меня сломался смартфон на гарантии.я обратился в магазин с просьбой отремонтировать.они сказали,что я сам должен везти его в сервисный центр или они вызовут мне бесплатного курьера.а взять на ремонт отказались.законно ли это?

, виталий, г. Тула
Виталий Соколов
Виталий Соколов
Юрист, г. Бийск

Магазин должен был принять ваш телефон и отправить его на экспертизу, а вам взамен дать временный. Пишите претензию в адрес магазина

0
0
0
0
виталий
виталий
Клиент, г. Тула

я написал претензию .ответ тот же самый,но самое интересное они не взяли у меня телефон

Александр Бугров
Александр Бугров
Юрист, г. Рязань

    Здравствуйте.

Смартфон — считается технически сложным товаром.

Составьте письменно претензию о его замене или возврате денежных средств, и отдайте под роспись работнику магазина (менеджеру).

Варианты решения ситуации по жизни (я вас не пугаю, это такова практика):

Вы отдали претензию, Вам ответили: типа извиняЙТЕ, это технически сложный товар, и подлежит диагностике (т.е. специалисты (ремонтники) магазина выяснят или аппарат глючит из-за брака завода-изготовителя или вы его сломали «кривыми » руками).

Решение:

1.1. Вам отвечают, телефон глючный, мы сделали перепрошивку, получайте его обратно.

Ваши действия: или получаете и пользуетесь… или поясняете очередной претензией, что покупали товар исправный и рабочий, что продавец вам не говорил, что товар сломается через неделю (к примеру)… так-что-возвращайте мне деньги за товар или меняйте на другой. Или вариант проходит или нет. Везде по разному.

1.2. Или Вам отвечают, извиняйте -оценка посчитала следующее, что это вы виноваты, что смартфон не работает, т.к. в нем была влага, т.е. вы уронили его в воду… таким образом не будет гарантийного ремонта и… самой замены товара на другой или возврата денег.

Вот такая практика в агентствах по защите прав потребителей.

Предупрежден, значит вооружен.

Удачи, надеюсь я Вам помог.

0
0
0
0
виталий
виталий
Клиент, г. Тула

они даже не читали мою претензию.в ответе пишут,что не могут вернуть деньги потому,что это сложный товар,а я просил отремонтировать.

Ок, Виталий забери смартфон и их письменный ответ.

Обратись к эксперту-товароведу.

Затем составь иск по защите прав потребителей и обратись с иском в суд.

Закон РФ «О защите прав потребителей» (закон о правах потребителя) от 07.02.1992 N 2300-1 

посмотри статьи 18-21.

Образцы исков такого типа в интернете найдете. Гос.пошлины нет

Удачи, надеюсь я Вам помог.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 06.10.2014