8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Права потребителя

Здравствуйте. В сервисном центре самсунг мне отказали в ремонте по гарантии , по причине того что на моем планшете небольшой скол в верхней части , аргументируя это тем, что моя поломка может может быть от падения компа, хотя скол на это не вляет, тк я отдавала в ремонт планшет 3 раза по причине проблем с зарядом ( он самопроизвольно выключался , не заряжался) и проблема появлялась на следующий день после ремонта, и в очередной раз он не заряжается , но скол появился уже после 3-х ремонтов. Также не меряют в магазине где я его купила, ссылаясь на то, что у меня 3 акта из ремонта, 2 из низ с заменой детали, а один смена ПО, что не является якобы ремонтом. У меня 2 вопроса: 1. Могут ли мне по причине скола отказать в ремонте в сервисном центре? 2. Обязаны ли мне обменять в магазине планшет , после 3-х актов о ремонте( но один якобы не ремонт а сиена ПО)?

Показать полностью
, Юлия, г. Москва
Артём Рязанцев
Артём Рязанцев
Юрист, г. Москва

<P metrikaId_0.19995179925968587=«13»>Добрый день. на основании ст. 18, 20, 21 Закона о защите прав потребителей Вы вправе потребовать как замены товара, так и возврата денег, если продавец не хочет менять товар. Отказ в замене по причине того, что товар несколько раз ремонтировался незаконен. Что касается отказа ремонтировать из-за скола, то согласно ст.18 если продавец сомневается в причинах возникновения недостатков, то он вправе сделать экспертизу за свой счет. Прочитайте внимательно указанные статьи закона и решите для себя, что Вам более всего удобнее требовать.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
Я приобрела телефон на маркетплейсе Вайлдберис, который, как оказалось, является фальсификатом и не соответствует характеристикам, представленным в карточке товара на платформе. Были предприняты неоднократные попытки связаться с продавцом для оформления возврата, которые, к сожалению, не увенчались успехом. 6 заявок на возврат были созданы, но все они были отклонены, а продавец не выходит на связь Причем служба поддержки Wildberries не помогает, поскольку ранее я была проинформирована о наличии права отказаться от товара как при его получении, так и после. Однако в обоих случаях данное право не смогла реализовать. Также создала заявку по факту мошенничества на сервисе, однако дальнейших действий их стороны не вижу. Содержание: Данный недобросовестный продавец продает поддельную продукцию под видом бренда Tecno и отказывает клиентам в возврате денежных средств, отклоняя заявки на возврат без объяснения причин. Например арт 303470573 я приобрела вчера, в пункте выдачи проверила, но отказаться не удалось, несмотря на четкие доказательства факта подделки. Также обращалась ранее на ВБ в поддержку, где оператор сообщил об изменении карточки лота уже после оформления заказа. На прямые обращения продавец не реагирует, поддержка ВБ не может помочь, сваливает на продавца. Я правильно понимаю, что на вашей площадке можно безнаказанно продавать подделку и вы это одобряете? По факту мошенничества также планирую обращаться в суд на продавца и на вас как агрегатора, вы несете ответственность за недобросовестный продавцов, случаи подделки не подходят под общие условия возврата. Мне должен быть одобрен возврат даже по несоответствию информации карты в товаре и фактически, так как карточка товара на сайте уже является частью публичной оферты. Мой номер телефона 89018903566, детали вы можете найти в обращениях в ЛК также уже есть информация о продавце на публичных площадках https://www.pepper.ru/deals/smartfon-camon-20-8-256gb-tsena-564568 Написала претензию на агрегатора: В соответствии с положениями Федерального закона от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" хочу напомнить, что я имею право на получение товарной ценности в полном объеме, либо замену товара в случае его не соответствия заявленным характеристикам. Считаю, что действия вашей компании в данном случае являются нарушением прав потребителей. На основании вышеизложенного, требую: 1. Возврат денежных средств в полном объеме за ненадлежащий товар – телефон артикул 303470573. 2. Подтверждение о проведении корректирующих мер в отношении продавца. Прошу предоставить ответ на данную претензию в срок, установленных законом, а именно в течение 10 дней с момента ее получения. В случае игнорирования или недостаточного реагирования со стороны вашей компании, оставляю за собой право обратиться в органы по защите прав потребителей или суд для защиты своих законных прав. Во вложении представлены доказательства нарушения моих прав: 5 скриншотов заявок на возврат товара, архив переписок с поддержкой ВБ, архив переписок с продавцом, заявка на рассмотрение факта мошенничества ВБ и архив вложений, запрос оф. производителю на проверку оригинальности товара, В чате просят ждать ответ продавца 10 дней. Уточните, пожалуйста, если ответа не будет какие мои дальнейшие действия?
, вопрос №4391899, Валерия, г. Оренбург
800 ₽
Вопрос решен
Семейное право
Как это все проходит, что должно быть, чтоб ограничили в правах?
Здравствуйте! Есть психическое заболевание, которое много лет в ремиссии. Принимаю для своего успокоения поддерживающую терапию в минимальной дозировке, чувствую себя как здоровый человек. Много лет уже ничего не беспокоит. Есть дочь 2,5 года. Очень ее люблю, занимаюсь с ней, никогда не обижаю, все с поддержкой и любовью.С мужем развелись. Какова вероятность, что меня могут ограничить или лишить родительских прав по желанию бывшего мужа? Как это все проходит, что должно быть, чтоб ограничили в правах? Как защититься от этого? Не знаю важно это или нет, проходила мед осведетельствоапние в ПНД на права, прошла психолога и консилиум психиатров. Все прекрасно, права продлили. Там потому что и поставили мне заболевание мое. Проконсультируйте пожалуйста подробно, чтоб я была подготовлена в этом вопросе.
, вопрос №4391763, Марина, г. Москва
Защита прав потребителей
Нужна консультация по защите прав потребителей
нужна консультация по защите прав потребителей
, вопрос №4390478, Николай, г. Москва
Земельное право
Вопрос об: Признание права собственности на земельный участок на котором построен сарай и гараж, или же признание права собственности на сами постройки
Здравствуйте! Вопрос об: Признание права собственности на земельный участок на котором построен сарай и гараж, или же признание права собственности на сами постройки. Администрация не имеет возражений. Владею землёй с 2002 года. Но как владею, в 2002 году мне было выдано Постановление о предоставлении земельного участка под огород.
, вопрос №4390463, Тина, г. Москва
Автомобильное право
Можно ли по истечению срока не отдавать права?
После суда решили прав, сказали через 10 дней привести права в ГАИ, но там сказали что не могут забрать права тк нет постановления (сказали подождать ещё 10 дней). После истичения 10 дней, снова принхал в ГАИ, но постановления так же нет. Можно ли по истечению срока не отдавать права? Оспорить постановления?
, вопрос №4390101, Юлия, г. Москва
Дата обновления страницы 09.10.2014