8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Истечение 45 календарных дней

Доброе время суток!!!

В городе Новороссийске в одном из представительств я приобрела Пароочиститель SC 5.800 CB 10 апреля 2014 года.

07 августа 2014 года я обратилась в сервисный центр.

До 23 сентября 2014 года ни какой информации о процессе ремонта я не получала от работников сервисной службы или каких либо подразделений.

Посетив сервисную службу 23 сентября 2014 года я написала заявление о возврате денежных средств,так как был превышен срок ремонта (45 календарных дней)

До данного момента я не получила никакой информации на каком этапе находится рассмотрение моего вопроса!!!

Скажите пожалуйста каковы мои шансы на победу в этом вопросе и есть ли они вообще?! Если что я могу с уверенностью обращаться в суд?

С Ув. Елена

Показать полностью
, Елена, г. Новороссийск
Арутюн Барсегян
Арутюн Барсегян
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Елена у вас есть все шансы, вы должны ссылаться на 

Федеральный Закон о защите прав потребителей 

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.

Статья 19. Сроки предъявления потребителем требований в отношении недостатков товара

1. Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 18 настоящего Закона требования к продавцу (изготовителю, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру) в отношении недостатков товара, если они обнаружены в течение гарантийного срока или срока годности.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

С уважением 

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.10.2014