8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат в течение 14 дней, наушники

Доброго времени суток!

Ситуация такая - купил наушники, их качество оказалось ужасным, я хочу вернуть их по закону о Защите прав потребителей.

Продавцы сначала лгали о категории товара (утверждали, что он входит в категорию расходники и поэтому не подлежит возврату) - компетентные люди опровергли этот вымысел.

Теперь продавцы не хотят писать официальный отказ.

Имею ли я право вернуть товар?

Наушники были ЕДИНОКРАТНО в употребление, чек сохранен.

, Марк, г. Ростов-на-Дону
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Доброго времени суток! Ситуация такая — купил наушники, их качество оказалось ужасным, я хочу вернуть их по закону о Защите прав потребителей. Продавцы сначала лгали о категории товара (утверждали, что он входит в категорию расходники и поэтому не подлежит возврату) — компетентные люди опровергли этот вымысел. Теперь продавцы не хотят писать официальный отказ. Имею ли я право вернуть товар? Наушники были ЕДИНОКРАТНО в употребление, чек сохранен.

Марк

Здравствуйте Марк!

Необходимо разделить 2 основания! Первое- это возврат или обмен товара ненадлежащего качества и он возможен в течении гарантийного срока! (статья 18 ЗЗПП).

Второе- обмен товара надлежащего качества. Возможен только обмен, либо возврат если аналогичный товар отсутствует!

Если вы хотите вернуть, как товар ненадлежащего качества- то разницы нет 14  дней прошло или 18! 

В вашем случае возможно придется проведение проверки качества так как основание по которым вы хотите вернуть — достаточно специфичное.

То, что продавцы вам говорят всякую ерунду ну это то и понятно у них такая работа — потребителя обманывать! Пишите претензию в 2х экземплярах один из которых с отметкой продавцом о принятии(подпись, дата и желательно печать) берите себе. На ответ 10 дней, в случае отказа или если ответ вообще не получите- в суд! В случае если не захотят брать претензию- пишите замечание в книги отзывов, а претензию отправляйте по почте заказным письмом с уведомлением и описью!

0
0
0
0
Марк
Марк
Клиент, г. Ростов-на-Дону

"Второе- обмен товара надлежащего качества. Возможен только обмен, либо возврат если аналогичный товар отсутствует!" - да, именно это я и хочу сделать.

Т.к. у них есть пустые позиции в магазине - я планирую вернуть товар за неимением нужной позиции.

В этом случае мне тоже писать претензию в двух экземплярах ?

В этом случае мне тоже писать претензию в двух экземплярах ?

Марк

да, конечно!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.10.2014