8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат и обмен сотового телефона

Здравствуйте.

Купил телефон в салоне Мегафон, он оказался бракованным по двум причинам. Пришел в салон, сказали, что он технически сложен и обмену и возврату не подлежит. Предложили отнести в сервис. Отнес, проверили, выдали расписку, что все в норме. Брак остался. Почитал на форумах, пишут, что брак этот заводской и телефон обменивают сразу же. Вернулся в салон, предъявил статьи о том, что сотовый не является телефонным аппаратом и подлежит возврату и обмену в течении 14 дней. Взяли телефон, сказали, что в понедельник отправят документы в Самару и будут решать, обменять или нет. Сам я из Саратова. Скажите, что я ещё могу им предъявить в случае отказа? Заранее спасибо.

С уважением, Роман.

Показать полностью
, Роман, г. Саратов
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Роман!

Не нужно путать обмен и возврат товара надлежащего и ненадлежащего качества. Поскольку, у Вас товар с недостатком, то в соответствии со ст. 18 Закона «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Таким образом, напишите продавцу письменную претензию, в претензии нужно заявить требование. Вы вправе также заявить в претензии о Вашем желании присутствовать на экспертизе. Результат экспертизы Вам должны предоставить, и Вы вправе его оспорить. При неудовлетворении Вашего требования — обращайтесь в суд.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 11.10.2014