8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Ремонт по гарантии

Добрый вечер!

В декабре 2013 года, в магазине сети Юлмарт была приобретена игровая приставка sony ps3. В августе 2014 года произошла поломка (не работает один из видео выходов). Я обратился в магазин в котором приобретал приставку. Сотрудники магазина отказались принимать приставку в гарантийный ремонт, аргументируя это тем, что у Юлмарта и sony отсутствует договор о гарантийном обслуживании и посоветовали обратиться в сервисный центр sony. В Санкт-Петербурге сервисные центры отсутствуют, только в Москве.

Обязан ли магазин принять у меня приставку на гарантийное обслуживание?

Заранее большое спасибо!

Показать полностью
, Алексей, г. Санкт-Петербург
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Алексей!

В декабре 2013 года, в магазине сети Юлмарт была приобретена игровая приставка sony ps3. В августе 2014 года произошла поломка (не работает один из видео выходов). Я обратился в магазин в котором приобретал приставку. Сотрудники магазина отказались принимать приставку в гарантийный ремонт, аргументируя это тем, что у Юлмарта и sony отсутствует договор о гарантийном обслуживании и посоветовали обратиться в сервисный центр sony. В Санкт-Петербурге сервисные центры отсутствуют, только в Москве. Обязан ли магазин принять у меня приставку на гарантийное обслуживание?

Алексей

Товар ненадлежащего качества был продан вам продавцом, поэтому отсылка к сервисному центру сони незаконен. Они были обязаны принять у вас товар на ремонт.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.10.2014